Раскрутка сайта за счет пользовательской оптимизации
Раскрутка сайта: пользовательский фактор
Одним из важнейших факторов в продвижении сайта является внутренняя оптимизация. Последнее время поисковики отдают предпочтение больше тем ресурсам, которые нравятся пользователям. То есть они берут во внимание пользовательский фактор, который максимально точно показывает, в какой степени страница соответствует своей тематике. Поэтому наиболее перспективный способ продвижения – это
раскрутка сайта за счет пользовательской оптимизации.
Не стоит забывать о том, что необходимо двигаться сразу в нескольких направлениях. Поэтому, не смотря на то, что влияние пользовательской оптимизации с каждым годом увеличивается, не стоит пренебрегать другими методами как внутренней, так и внешней поисковой оптимизации.
Продвижение сайта при помощи пользовательской оптимизации сводится к одной цели – постараться удержать посетителя на ресурсе как можно больше времени. В данном случае можно выделить две промежуточные цели. Первая – это дать пользователю ту информацию, которая ему необходима, причем в полном объеме. То есть необходимо создать такой материал, после прочтения которого, пользователь не станет продолжать искать ответ на свой вопрос в других источниках в поисковой выдаче.
На самом деле такой материал создать невозможно, потому что у каждого пользователя свои понятия об актуальности той или иной информации. В данном случае следует стремиться к совершенству, то есть писать красиво, рассматривать абсолютно все вопросы, которые может затронуть та или иная тема. Поставьте себя на место пользователя и подумайте о том, что бы вы хотели увидеть на данной странице.
Вторая цель – это сделать так, чтобы пользователь просмотрел как можно больше страниц вашего сайта за один сеанс. Как это сделать? Во-первых, писать интересные тексты, которые привлекают пользователей. Например, можно взять за правило периодически отвлекать пользователя актуальной шуткой или сравнением. Если у вас есть соответствующий талант, то не упустите возможность его применить на практике. Посетители это оценят и захотят ознакомиться с другими статьями.
Старайтесь также не писать сухие статьи, которые характеризуются повышенным содержанием терминов и заумных выражений. Такие статьи пользователю читать не интересно. Если тематика вашего контента все же требует от вас применения большого количество терминов и сложных объяснений, то постарайтесь немного упростить материал, чаще приводите примеры, разжевывайте материал по максимуму. Не обращайте на негативные отзывы специалистов. Ваши статьи оценят новички, которые не еще не осведомлены в данной тематике. Для них простое объяснение сложного материала – это хорошая находка.
Перелинковка – это прекрасная возможность показать пользователю как можно больше страниц вашего веб-проекта. Кроме того, внутренние ссылки способствуют увеличению релевантности отдельных страниц сайта, а также способствуют улучшению индексации ресурса в целом. Ставьте ссылки там, где это уместно.
Проявите инициативу и предложите пользователю прочитать несколько других, наиболее популярных статей вашего сайта. Например, можно поставить блок популярных статей и материалов. Можно вручную размещать в конце каждой страницы ссылку на другую актуальную статью по данной тематике. В данном случае напишите красивый и информативный заголовок, который привлечет пользователя.