КВАДРА-PRINT

КВАДРА-PRINT


Многие компании недооценивают важность правильного изготовления рекламных буклетов.

Сегодня потребители как никогда готовы проявлять любопытство ко всему новому и нестандартному. Их все больше интересуют дополнительные свойства и преимущества ваших товаров или услуг.

Особенно, это касается насыщенного рынка, где важно выделяться среди множества конкурентов чем-то особенным, дополнительной добавленной стоимостью, которая может выражаться (и чаще всего выражается) в престиже вашей марки, оригинальности изделий, неповторимостью.

Естественно, по-прежнему потребитель заинтересован в высоком качестве продукции,и, довольно часто, готов переплачивать дополнительные деньги за него. Рекламные буклеты как раз решают задачу полноценного информирования ваших потребителей (и потенциальных, и настоящих) о компании, о модельном ряде или отдельных образцах продукции (либо услуг). В свете выше сказанного, печать буклетов - важное и ответственное решение, которое может стать органичной частью маркетинговой компании. Буклеты позволяют сочетать фактическую информацию с рекламной таким образом, чтобы они читатель не мог отделить одно от другого. В этом главное искусство рекламных буклетов. Главное, соблюдать необходимые "информационные пропорции" и не переусердствовать.

В идеальном случае, потребитель и клиент должны захотеть оставить у себя ваш буклет, поэтому полезная информационная нагрузка должна быть основной. Обязательно разместите все возможные адреса и координаты вашей компании, включая региональные филиалы и подразделения, телефоны, веб-сайты. Весьма полезно разместить часто используемую тематическую информацию, напрямую или косвенно связанную с вашей продукцией. Таким образом, вы превратите буклет в своего рода маленький справочник, который можно использовать в повседневных делах в случае необходимости. В этом заключается основное отличие буклета от листовки, буклет - это проводник по вашей компании, персональный информационный гид. Поэтому старайтесь обращаться в буклете непосредственно к потребителю, как если бы он говорил с менеджером вашей компании.

Избегайте высокопарных характеристик и эмоционально перегруженных фраз - этот материал оставьте для листовки. Постарайтесь составить список вопросов, которые больше всего интересуют потребителя в области товаров, где вы конкурируете. А также последовательно и ненавязчиво открывайте преимущества именно вашей продукции, но не броскими фразами или через чур завлекательными картинками, а именно фактической информацией и характеристиками вашего товара.





 

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Особенности бесперебойных источников питания

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто

Квартиры посуточно для деловых поездок в Екатеринбург

Услуга «трезвый водитель» и ее особенности

Особенности независимой оценки недвижимости

Как выбрать пальто по типу фигуры?

Кратко о дизельных электростанциях

Особенности детской ортопедической обуви

Для чего нужна стреппинг-лента?

Покупка готового бизнеса

Информационные стойки: виды и особенности эксплуатации

Какой профнастил подойдет для забора

Как выбрать веб-студию

Предоставление административных услуг как часть бизнеса

Анализ крови: правила подготовки к процедуре