INFRA CALL CENTER

INFRA CALL CENTER


Компании, использующие в своей практической деятельности Infra Call Center, получают возможность значительно продвинуться на рынке, опередить своих конкурентов. Этого можно достигнуть благодаря многочисленным преимуществам, которые возникают в результате запуска колл центра, подключенного к системе ip атс. Рассмотрим детальнее достоинства такого новшества в организации деятельности фирмы.

Результативность каждого контакта

Сегодня контакт центр компании поможет получить наиболее эффективный результат от каждого звонка. Обработка звонка производится с помощью сценариев маршрутизации и с применением функций самообслуживания абонентов (IVR), а благодаря интеграции call centre в базу данных и записям разговоров можно собрать необходимую информацию об абоненте. Как следствие, каждый контакт приносит максимальную пользу и для бизнеса фирмы, и для клиента.

Управление и контроль затрат на контакты

Infra Call Center позволяет контролировать работу операторов и статистику, что позволяет проводить эффективный анализ деятельности компании, создавать долгосрочные прогнозы, определять стратегию развития бизнеса. Вызовы, проходящие через call центр, автоматически распределяются, а это дает возможность уменьшать нагрузку на операторов в часы пик или увеличивать ее при малом количестве поступающих звонков. Такая функция оптимизирует усилия специалистов на протяжении рабочего дня.

Лояльность клиентов

Как показывает практика, лояльность клиента во многом зависит от того, как его раньше обслуживали сотрудники компании, а не только от стоимости предлагаемых ею услуг и товаров. Поэтому внедрение колл центра способствует и возрастанию прибыли фирмы за счет формирования базы постоянных клиентов.

Извлечение дополнительной прибыли

Колл центр позволяет компании извлечь дополнительную прибыль за счет модификации модуля обзвона и прочих полезных функций. В частности, более эффективно можно проводить маркетинговые кампании, массовые продажи, организовывать службы поддержки, предлагать аутсорсинговые услуги и так далее.

Гибкость при изменениях в бизнесе

В конкурентной борьбе многое решает именно гибкость бизнеса, его способность к развитию и расширению, разнообразным изменениям. В таких случаях колл центр является незаменимым инструментом, который оперативно и довольно просто масштабируется на все изменения.

Call Center интегрируется и с другими информационными системами, такими, как CRM, ERP и прочими. Для этого компанией Infratel предлагается применение пакета интегрирования Infra Integrity®, который позволит повысить качество обслуживания клиентов. Так, например, он производит автоматическую идентификацию клиента по поступившему звонку, обеспечивает связь с его персональным досье.

Компания Infratel уже успешно выполнила проекты по интеграции call центра с системами CRM Microsoft, Folio, WinPeak, 1С, Siebel CRM, Surgar CRM и прочими.



 

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто

Квартиры посуточно для деловых поездок в Екатеринбург

Услуга «трезвый водитель» и ее особенности

Особенности независимой оценки недвижимости

Как выбрать пальто по типу фигуры?

Кратко о дизельных электростанциях

Особенности детской ортопедической обуви

Для чего нужна стреппинг-лента?

Покупка готового бизнеса

Информационные стойки: виды и особенности эксплуатации