Примеры успешных кейсов СМС-рассылки

Примеры успешных кейсов СМС-рассылки


Расхожее утверждение о том, что «краткость – сестра таланта» в полной мере применимо к любому из маркетинговых инструментов, который предполагает прямое обращение к клиенту. И, разумеется, массовая SMS рассылка - отнюдь не исключение. Мы постараемся разобрать, каковы основные приемы и как это работает на практике на примере нескольких успешных кейсов.

Сосредоточим внимание на том, что лежит в основе любого эффективного обращения – грамотно составленный текст СМС рассылки.

Пример 1

Компания: служба доставки пирогов.

Цель рассылки: оповещать клиентов о содержимом и статусе заказа, новинках, акциях и бонусах

Примеры текстов:

«Уважаемый клиент! Ваш заказ № 345 принят: пирог с капустой - 1, пирог с яблоками – 2, закрытый пирог с курицей – 1. Итого: 1200 руб. Благодарим за заказ!»

«Здравствуйте! Курьер выехал к вам по адресу: ул.Лубянка, 38, оф. 507. Ожидаемое время доставки – 14.20. Спасибо!»

«Дорогие клиенты! «Русские пироги» сердечно поздравляют с наступающими праздниками. На этой неделе праздничный пирог с яблоком и корицей – в подарок каждому клиенту!»

Пример 2

Компания: фитнес-клуб.

Цель рассылки: информировать клиентов об изменении расписания, акциях и скидках, персональных бонусах (ко Дню рождения или владельцам VIP-карт).

Примеры текстов:

«Дорогие мужчины! Финтес-клуб «Богатырь» поздравляет вас с 23 февраля и дарит 1 час тренировки бесплатно! Подробности: 495-789-56-23»

«Дорогая Оксана! Поздравляем вас с Днем рождения! Специально для вас – скидка на посещение сауны или SPA-процедуры -50%! Ждем вас в течение всей недели, запись по тел.: 495-789-56-23»

«Уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что вы с нами уже 2 года. Специально для вас – набор спортивной экипировки и часа бесплатных тренировок в течение месяца!»

Пример 3

Компания: страховая компания

Цель рассылки: напоминать клиентам о необходимости продления договора и оплаты взносов, уведомления о статусе рассмотрения заявки на выплату, информирования об акциях и скидках.

Примеры текстов:

«Уважаемый клиент! Напоминаем, что срок действия вашего договора ОСАГО истекает 23.05. Обратитесь в ближайший офис или вызовите менеджера по тел.: 765-89-03»

«Уважаемый клиент! Ваша заявка на выплату страховой суммы в размере 20 000 руб. по договору № 456 одобрена. Средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней»

«Дорогие клиенты! В честь 5-летия нашей компании мы дарим скидку 20% на КАСКО для всех водителей со стажем от 5 лет и более. Спасибо за ваш выбор!»





 

Find out how to buy Vine likes via soctarget.com

Почему стоит использовать технологию ASSETS?

Как происходит утилизация шин

Нужна ли система crm малому бизнесу?

Почему стоит научиться играть на гитаре?

Почему выгодно подключать домашний интернет в компании «Билайн KZ»

Универсальные карты оплаты: виды и преимущества

Какие услуги можно заказать в рекламном агентстве?

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе