Эффект контекстной рекламы: 5 причин начать с нее развитие интернет-проекта

Эффект контекстной рекламы: 5 причин начать с нее развитие интернет-проекта


О том, что в сети зарабатывать можно, уже и говорить не надо: виртуальный рынок, в том числе и торговый, и рекламный, и даже сервисный его сегменты, давно стали полноценными площадками для развития не то что мелких – крупных компаний. Тем не менее, для предпринимателя, в интернет подавшегося, все еще остается непонятным сам механизм эффективного заработка. С чего начинать, как рекламировать, что предпринять, дабы ускорить становление проекта?

На самом деле, простым этот процесс (развития нового участника виртуального сектора) назвать нельзя. Даже больше: здесь нужна и все та же пресловутая предпринимательская жилка, и четкий план действий, и существенные вложения в маркетинговую программу. Хотя, в сущности, что такое сложная схема продвижения, например, сайта? Это комбинация простых операций, процессов и механизмов, ориентированных на заданную цель. И если разбить весь путь для любого бизнеса в сети на эти самые простые звенья, он в своей трудности существенно потеряет.

К тому же есть уже известный всем ответ, касательно самого сложного вопроса – первого шага. Только здесь стоит отметить: шага в процессе развития, а не организации сайта. Так вот, им остается программа эффективной рекламы (продвижения проекта), желательно в контекстном ее варианте. Почему? Основная причина – выгодная стоимость контекстной рекламы. В чем ее выгоды?

  • Речь идет о привлечении целевых, то есть заинтересованных в продуктах конкретного назначения, клиентах. Объясняется сей факт самой сутью данного типа рекламы. Контекстный маркетинг есть ни что иное, как размещение рекламных сообщений на сайтах соответствующей тематики. Проще говоря, если уж этот ресурс заданной направленности заинтересовал читателя, то и товары, связанные с ней (тематикой этой) ему тоже непременно будут интересны.
  • Платить за контекстную рекламу придется только по показателям результата. Иными словами, рекламодатель не оплачивает сам факт присутствия своего имени в рекламном сообщении на популярной доске. Он платит только за переходы на его проект потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков и т.д.
  • Нельзя не вспомнить, что данный вид маркетинговых услуг в принципе остается одним из самых доступных (по цене) и предоставляется в пакетном варианте.
  • Эффект такой рекламы практически мгновенен (это – уже из практики), соответственно, и финансовый результат будет скорым (это – к вопросу окупаемости вложений).
  • Схема пользования услуги проста и прозрачна, а значит, и не предполагает лишних (необоснованных) издержек.




 

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?