Разработка фирменного логотипа для веб-проектов

Разработка фирменного логотипа для веб-проектов

Каждая современная компания стремится к тому, чтобы её имя было известным и нарицательным, а реализуемые продукты или услуги – запоминающимися и легко узнаваемыми. В таком достаточно непростом деле большое значение имеет грамотное оформление своего собственного стиля или имиджа. В свою очередь, одним из первых действий в организации имиджа любой компании, особенно в сети Интернет, является разработка логотипа – одного из ключевых факторов успеха торговой марки, организации или бренда. Порой, именно по логотипу потребитель отличает Вашу компанию от множества конкурирующих фирм.

Логотипы компании: что это и какие они бывают?

Общепринято называть логотипом определенную совокупность графических или текстовых элементов, образующих символику компании и несущих некую идею, которая в лучшей мере отображает специфику её деятельности. Поскольку логотип является весьма эффективным маркетинговым и рекламным инструментом, то он непременно должен способствовать формированию благоприятного имиджа, как среди клиентов, так и среди партнеров.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей логотипов, наиболее востребованные из которых следующие:
  1. Знаковый логотип – предполагает создание оригинального знака в виде какого-либо изображения или названия самой компании. Так, в частности, это может быть рисунок, иллюстрирующий деятельность компании, географическое расположение или особенности страны. Яркими примерами знаковых логотипов являются логотипы таких всемирно известных брендов как Microsoft, Audi, Nike.

  2. Текстовые логотипы – представляют собой название компании, фирмы или организации, оформленное каким-либо текстовым шрифтом. При этом шрифты могут быть как классические, так и эксклюзивные – разработанные индивидуально для проекта. Изюминкой текстовых логотипов является возможность использования особого выделения, заливки фона или создания объемного эффекта. Каждому известны текстовые логотипы таких компаний: Sony, Coca-Cola, Nokia, Panasonic и т.д.

  3. Комбинированный логотип – сочетает в себе оригинальность художественного символа, а также эксклюзивного текстового начертания названия фирмы. Причем взаиморасположение текстовых и графических элементов может быть абсолютно разным: все зависит от фантазии разработчиков. Всемирно известные компании Mersedes-Benz и Adidas используют именно смешанные (комбинированные) логотипы.

Особенности создания логотипа

Концепт своего будущего фирменного логотипа можно создать и, буквально, за несколько минут на небольшом листке бумаги. Однако, такое возможно только в том случае, когда цели компании ясны, задачи поставлены, а самое главное – есть творческое вдохновение. В противном же случае разработка логотипа может занять несколько дней, недель или даже месяцев. Главное здесь создать такой логотип, который будет с большим успехом работать на имидж фирмы. Для этого необходимо, чтобы логотип отвечал множеству критериев, а сама разработка логотипов должна непременно включать следующие этапы:
  • исследования истории компании, основных сторон её деятельности, а также специфики рынка;
  • выработка предварительных условий таких, как предполагаемая целевая аудитория, символика, и ассоциации, которые будет вызывать логотип;
  • анализ существующих успешных логотипов компаний данного сегмента;
  • созданий концептуальных идей будущего логотипа, то есть его прорисовка;
  • получение отзывов о проделанной работе от независимых лиц;
  • подбор требуемого формата логотипа, например, когда идет создание сайтов, где нужно проводить масштабирование, то рациональнее использовать векторных формат;
  • представление заказчику окончательного варианта логотипа или сразу нескольких, из которых он выберет лучший по его мнению.

Советы по созданию хорошего логотипа

Вы наверняка задумывались, почему одни логотипы практически «вечны», а другие не могут прижиться и постепенно уходят из виду. Так, глядя на логотип известной компании Coca-Cola, Вы с уверенностью скажете, что он не менялся на протяжении многих десятилетий, а вот другая не менее известная компания Pepsi только за последний год сменила несколько логотипов. С чем же всё это связано? А ответ прост – необходимо придерживаться правил «хорошего тона» при создании логотипов, в частности таких:
  1. Логотип должен иметь абсолютную оригинальность и эксклюзивность, поскольку если он будет подобием логотипов других компаний, то выделить Вашу он, соответственно, не сможет и будет полностью бесполезен.
  2. Логотип должен одинаково превосходно смотреться не только в окне интернет-обозревателя IE, но и во всех других браузерах, когда проводится создание сайтов. Иногда, чтобы логотип был легко адаптируемым к любым условиям использования, его оформляют в не слишком пестрой гамме цветов, а отдают предпочтение черно-белым тонам.
  3. Разработка логотипов не должна ориентироваться только на модные тенденции, ведь они имеют такое свойство как быстрая изменчивость, что может сделать Ваш логотип неактуальным.
  4. В каждом логотипе должна присутствовать некая изюминка, которая однозначно выделит Вашу компанию среди множества конкурентов. Например, сюда можно отнести игру слов, подачу образа в необычном ракурсе и т.д.
Лаконичность, простой стиль, значимость, запоминаемость и узнаваемость являются ключевыми качествами поистине успешного фирменного логотипа. Если Вам нужно, чтобы логотип Вашей фирмы был именно таким – обращаетесь в студию веб-дизайна Grafika Biznesa, и наши профессиональные специалисты создадут для Вас эксклюзивный логотип, который станет лицом Вашей фирмы, Вашего имиджа, Вашего успеха!


 

Нужна ли система crm малому бизнесу?

Почему стоит научиться играть на гитаре?

Почему выгодно подключать домашний интернет в компании «Билайн KZ»

Универсальные карты оплаты: виды и преимущества

Какие услуги можно заказать в рекламном агентстве?

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица