Видимость сайта для поисковых систем.

Видимость сайта для поисковых систем.

От чего же зависит количество переходов пользователей из поисковой системы на сайт рекламодателя. В первую очередь от позиции ресурса в выдаче поисковой системы по заданному ключевому слову или фразе.

Самой популярной страницей считается первая. При разработке Интернет сайта это обязательно надо учитывать. Ее просматривают почти 100 процентов пользователей. На вторую страницу с результатами поиска заходят менее 50% от общего числа. А треть посетят единицы.

Отсюда делаем вывод что, основная масса заинтересованных посетителей найдут интересующий сайт на первых двух страницах поисковой выдачи. Если товар достаточно редкий то, возможно, будет просмотрено еще пара страниц, но не более.

Для самых конкурентных запросов, таких как бытовая техника, стой материалы или недвижимость уровень конкуренции сужается до первой пятерки сайтов, а иногда и тройки. Судя по статистике, пользователь находит интересующий товар, просмотрев всего первые два-три ресурса. Доля остальных составит не более 20%.

Раньше, когда не было регионального разделения поиска, первые места занимали преимущественно Московские и Питерские сайты. Это было очень не удобно для пользователей, которые жили в регионах. Но благодаря введению регионального поиска у местных сайтов появился шанс попасть на первые места в своем регионе. Несмотря на это некоторые федеральные ресурсы обладают исключительно большим весом и могут появляться даже в региональной выдаче.

В любом случае конкуренция за первые места достаточно велика и она усиливается с каждым днем. Это вполне логично. Интернет постепенно становится основным рекламным инструментом для большинства компаний. Количество сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Рекламные бюджеты на продвижение ресурсов неумолимо растут.

Что бы создать сайт, нужно постараться следовать требованиям приведенным ниже:
  • Интернет ресурс должен быть современным, четко выполнять свои задачи, быть привлекательным для посетителей, быстро загружаться;

  • Сайт должен быть правильно проиндексирован поисковыми системами, иметь понятное описание и легко находится.

  • Веб-ресурс должен иметь хорошую видимость по заданным ключевым словам и фразам.
Достижение видимости сайта в поисковой выдаче самая сложная задача из трех. Если эта цель будет достигнута и ресурс попадет в первую тройку результатов поиска, то гарантированно получит достаточное количество потенциальных покупателей и клиентов.


 

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир

Что дает накрутка лайков в Инстаграмм?

Find out how to buy Vine likes via soctarget.com

Почему стоит использовать технологию ASSETS?

Как происходит утилизация шин

Нужна ли система crm малому бизнесу?

Почему стоит научиться играть на гитаре?

Почему выгодно подключать домашний интернет в компании «Билайн KZ»

Универсальные карты оплаты: виды и преимущества

Какие услуги можно заказать в рекламном агентстве?

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»