КВАДРА-PRINT

КВАДРА-PRINT


Многие компании недооценивают важность правильного изготовления рекламных буклетов.

Сегодня потребители как никогда готовы проявлять любопытство ко всему новому и нестандартному. Их все больше интересуют дополнительные свойства и преимущества ваших товаров или услуг.

Особенно, это касается насыщенного рынка, где важно выделяться среди множества конкурентов чем-то особенным, дополнительной добавленной стоимостью, которая может выражаться (и чаще всего выражается) в престиже вашей марки, оригинальности изделий, неповторимостью.

Естественно, по-прежнему потребитель заинтересован в высоком качестве продукции,и, довольно часто, готов переплачивать дополнительные деньги за него. Рекламные буклеты как раз решают задачу полноценного информирования ваших потребителей (и потенциальных, и настоящих) о компании, о модельном ряде или отдельных образцах продукции (либо услуг). В свете выше сказанного, печать буклетов - важное и ответственное решение, которое может стать органичной частью маркетинговой компании. Буклеты позволяют сочетать фактическую информацию с рекламной таким образом, чтобы они читатель не мог отделить одно от другого. В этом главное искусство рекламных буклетов. Главное, соблюдать необходимые "информационные пропорции" и не переусердствовать.

В идеальном случае, потребитель и клиент должны захотеть оставить у себя ваш буклет, поэтому полезная информационная нагрузка должна быть основной. Обязательно разместите все возможные адреса и координаты вашей компании, включая региональные филиалы и подразделения, телефоны, веб-сайты. Весьма полезно разместить часто используемую тематическую информацию, напрямую или косвенно связанную с вашей продукцией. Таким образом, вы превратите буклет в своего рода маленький справочник, который можно использовать в повседневных делах в случае необходимости. В этом заключается основное отличие буклета от листовки, буклет - это проводник по вашей компании, персональный информационный гид. Поэтому старайтесь обращаться в буклете непосредственно к потребителю, как если бы он говорил с менеджером вашей компании.

Избегайте высокопарных характеристик и эмоционально перегруженных фраз - этот материал оставьте для листовки. Постарайтесь составить список вопросов, которые больше всего интересуют потребителя в области товаров, где вы конкурируете. А также последовательно и ненавязчиво открывайте преимущества именно вашей продукции, но не броскими фразами или через чур завлекательными картинками, а именно фактической информацией и характеристиками вашего товара.





 

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир

Что дает накрутка лайков в Инстаграмм?

Find out how to buy Vine likes via soctarget.com

Почему стоит использовать технологию ASSETS?

Как происходит утилизация шин

Нужна ли система crm малому бизнесу?

Почему стоит научиться играть на гитаре?

Почему выгодно подключать домашний интернет в компании «Билайн KZ»

Универсальные карты оплаты: виды и преимущества

Какие услуги можно заказать в рекламном агентстве?

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта