КВАДРА-PRINT

КВАДРА-PRINT


Многие компании недооценивают важность правильного изготовления рекламных буклетов.

Сегодня потребители как никогда готовы проявлять любопытство ко всему новому и нестандартному. Их все больше интересуют дополнительные свойства и преимущества ваших товаров или услуг.

Особенно, это касается насыщенного рынка, где важно выделяться среди множества конкурентов чем-то особенным, дополнительной добавленной стоимостью, которая может выражаться (и чаще всего выражается) в престиже вашей марки, оригинальности изделий, неповторимостью.

Естественно, по-прежнему потребитель заинтересован в высоком качестве продукции,и, довольно часто, готов переплачивать дополнительные деньги за него. Рекламные буклеты как раз решают задачу полноценного информирования ваших потребителей (и потенциальных, и настоящих) о компании, о модельном ряде или отдельных образцах продукции (либо услуг). В свете выше сказанного, печать буклетов - важное и ответственное решение, которое может стать органичной частью маркетинговой компании. Буклеты позволяют сочетать фактическую информацию с рекламной таким образом, чтобы они читатель не мог отделить одно от другого. В этом главное искусство рекламных буклетов. Главное, соблюдать необходимые "информационные пропорции" и не переусердствовать.

В идеальном случае, потребитель и клиент должны захотеть оставить у себя ваш буклет, поэтому полезная информационная нагрузка должна быть основной. Обязательно разместите все возможные адреса и координаты вашей компании, включая региональные филиалы и подразделения, телефоны, веб-сайты. Весьма полезно разместить часто используемую тематическую информацию, напрямую или косвенно связанную с вашей продукцией. Таким образом, вы превратите буклет в своего рода маленький справочник, который можно использовать в повседневных делах в случае необходимости. В этом заключается основное отличие буклета от листовки, буклет - это проводник по вашей компании, персональный информационный гид. Поэтому старайтесь обращаться в буклете непосредственно к потребителю, как если бы он говорил с менеджером вашей компании.

Избегайте высокопарных характеристик и эмоционально перегруженных фраз - этот материал оставьте для листовки. Постарайтесь составить список вопросов, которые больше всего интересуют потребителя в области товаров, где вы конкурируете. А также последовательно и ненавязчиво открывайте преимущества именно вашей продукции, но не броскими фразами или через чур завлекательными картинками, а именно фактической информацией и характеристиками вашего товара.





 

Как выбрать бюро переводов

Управление персоналом: плюсы и минусы профессии

Почему нельзя садиться за руль в нетрезвом виде

Программы для автоматического продвижения сайтов

Как выбрать конференц-зал для аренды?

ТОП приложений для ведения вашего аккаунта в Instagram

Почему для выхода из запоя нужна медицинская помощь

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»