SEO-текст – роль в оптимизации сайта
Сети есть свое место, Ваше представительство, Ваш уголок во Всемирной Паутине. Однако, это недостаточное условие, чтобы о Вас узнали многие. Необходимо обеспечить поток заинтересованных посетителей на свой ресурс в интернете. А где же их взять, посетителей? Как обеспечить постоянный трафик, который будет обеспечивать реализацию тех целей, для которых создан сайт? Для того, чтобы сделать сайт посещаемым, необходимо провести ряд мероприятий, многие из которых должны проводиться регулярно. Иными словами, раскрутка и оптимизация сайта – это ежедневный труд, требующий определенных знаний и умений.
Среди прочих мероприятий, направленных на оптимизацию ресурса, можно выделить SEO-текст, как важное средство для получения высокого рейтинга сайта. В подготовке контента для страниц сайта необходимо учитывать массу особенностей SEO-оптимизации, которая напрямую зависит от текста. Ведь, в сущности, основная информационная единица сайта – это текст. Если, например, при создании сайта о
rolls royce текст составлен при соблюдении всех правил внутреннего ранжирования поисковиков, но дизайн не соответствует тематике, то сайт по любому выйдет в топ поисковиков. Другое дело, как такое несоответствие дизайна тематике сайта воспримут посетители. Это уже другой вопрос, не из области оптимизации.
Так что же такое SEO-текст? Подобный текст составляет семантическое ядро сайта. Для того чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию, необходимо исследовать оптимальные тематические запросы, и по ним составить ключевые слова и словосочетания. Текст, насыщенный такими словами и словосочетаниями в определенной оптимальной плотности, заставит поисковую машину быстро найти среди конкурирующих ресурсов именно страницу Вашего сайта. Например, если при запросе пользователем слова, например,
volkswagen поисковая машина обратилась на страницу Вашего ресурса, то на странице должны быть подготовлены все необходимые условия для максимально быстрой индексации страницы.
Для того чтобы подготовить качественный и эффективный текстовый контент, который будет отвечать всеем правилам поисковой оптимизации, необходимо провести серьезную подготовительную работу. Прежде всего, методом маркетингового исследования нужно выявить целевую аудиторию. А дальше – работа SEO-копиратера, которая имеет свои специфические особенности. Это тема для отдельной статьи.