Продвижение магазина кофемашин
Любой магазин кофемашин по–своему уникален. Если вы хотите выйти вперед, причем не просто занять первые позиции в рейтинге поисковой системы, но и завоевать уважение покупателей, то необходимо учесть несколько важных моментов при продвижении своего сайта в сети.
В первую очередь, попробуйте ответить на вопрос: «Что получает пользователь, когда вводит конкретный запрос?». Каждый товар должен не просто занимать в списке какое–то место, но и создавать условия для перехода между ответами на поисковый запрос. Любой пользователь захочет изучить товар, если он не сможет этого сделать, то покинет ваш магазин. Часто создатели интернет сайтов магазина используют следующую схему: при нажатии на товар открывается новое окно, в котором указана и цена на кофемашину Jura, и ее основные характеристики. В таком случае пользователь откроет столько окон, сколько ему нужно, сможет сравнить кофемашины и выбрать подходящую.
Теперь необходимо определиться с тем, на какую страницу вашего ресурса попадет посетитель, если увидит ваш сайт в поисковой системе. Чаще всего разработчики оптимизируют главную страницу ресурса и разделы сайта, но мы выбираем другую схему. Как только человек переходит на страницу вашего сайта, он должен понять, занимаетесь ли вы продажами или просто предоставляете информацию о том, какова цена на кофемашину Saeco, где можно найти тот товар, который ему нужен, является ли предложение вашего магазина лучшим (приведите сравнение цен и характеристик на разные кофемашины, например). Кроме того, потенциальный покупатель должен получить ответ на вопрос: «Почему я должен приобрести вещь именно здесь, а не у конкурента?».
Конечно, все советы по продвижению сайтов магазинов схожи. Мы решили выделиться и спросить вас, насколько успешно продвигаются не только новые, но и старые позиции. Если на страницах ресурса размещаются товары, альтернативные тем, которые уже не продаются, то старые кофемашины тоже нужно рекламировать. Если же товар безвозвратно устарел, то устройте распродажу и забудьте про него. Не продвигайте бесполезные страницы.
Обратите внимание на то, чтобы в вашем интернет магазине не было дублирующегося контента. Описание продукции, теги и фильтры сортировки многие магазины копируют для группы товаров. Это невыгодно, потому что пользователь и поисковый робот хочет видеть уникальные страницы. Технические данные лучше скрыть от поискового робота, и тогда они могут и совпадать.