Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы

Высокая эффективность контекстной рекламы заключается в том, что содержащийся в ней рекламный текст или баннер полностью соответствует той тематике, которую освещает страница с рекламой. То есть сама реклама написана «в контексте» конкретного сайта. Отсюда и название – контекстная реклама.

Можем рассмотреть на простом примере как действует контекстная реклама. Предположим, что пользователя интересует информация о том, где и как можно заказать печать брошюр. Он набирает соответствующий запрос в строке поиска и ждет результатов. На странице, где будет отображен результат поисковой выдачи, будет также содержаться контекстная реклама фирм и компаний, предлагающих услуги по напечатанию брошюр, то, что собственно говоря, и интересует пользователя. И ему уже не надо будет посещать огромное количество сайтов, чтобы выяснить интересующую информацию. Пройдя по ссылке, он окажется на сайте фирмы, и сможет спокойно сделать заказ, не теряя лишнего времени.

Можно с уверенностью сказать, что данный вид рекламы эффективен, в первую очередь, для владельцев сайтов. Почему? Ответ на этот вопрос проиллюстрируем примером. Если профиль вашего сайта – это квартальные календари, о чем вы рассказываете в контекстной рекламе, то вы получаете готовых целевых пользователей, а не посетителей, зашедших на сайт из праздного любопытства. Ну а рядовому пользователю контекстная реклама помогает быстро сориентироваться, чтобы найти интересующую информацию.

Но, несмотря на все плюсы контекстной рекламы, есть один очень весомый минус для рекламодателя. Это высокий уровень конкуренции, чем, собственно, и обусловлена высокая стоимость контекстной рекламы. Чем бы вы ни занимались, будь то печать открыток, брошюр, продажа бытовой техники или путевок, конкуренция у вас будет жестокая. В интернет-торговле действуют те же законы бизнеса, что и в реальной жизни, и для того, чтобы выжить, надо быть умнее и расчетливее конкурентов.

Если перенести этот постулат в область создания эффективной контекстной рекламы, то можно немножко перефразировать и сказать, что, во-первых, надо избегать классических ошибок. Причем ошибок в прямом смысле слова: не допускать опечаток, не писать слова с орфографическими ошибками и т.д. Во-вторых, составляя объявление, необходимо все ключевые слова вынести в заголовок. Сам текст должен быть оригинальным и привлекающим внимание пользователя. Как правило, все покупатели сразу реагируют на такие слова, как «скидки» и «распродажи», вот на них и нужно делать упор.


 

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир

Что дает накрутка лайков в Инстаграмм?

Find out how to buy Vine likes via soctarget.com

Почему стоит использовать технологию ASSETS?

Как происходит утилизация шин

Нужна ли система crm малому бизнесу?

Почему стоит научиться играть на гитаре?

Почему выгодно подключать домашний интернет в компании «Билайн KZ»

Универсальные карты оплаты: виды и преимущества

Какие услуги можно заказать в рекламном агентстве?

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»