Онлайн консультант для увеличения числа посетителей сайта

Онлайн консультант для увеличения числа посетителей сайта


Чтобы узнать интересующую информацию о товарах или услугах, можно воспользоваться различными способами связи. Одним из них является звонок по телефону, другой — написание сообщения по электронной почте. Также существует возможность соединения по Skype или ICQ.

Однако эти методы наделены существенным недостатком, заключающемся в не моментальном реагировании на той стороне связи. Это может привести к переключению внимания потенциального клиента на другой сайт. Захочет ли он вернуться обратно — неизвестно. В такой ситуации может помочь стабильный консультант для сайтов JivoSite.

Запрос обрабатывается в течение нескольких секунд, что существенно отличает его от электронной почты, ответ в которой нужно ждать продолжительное время. Иногда оно исчисляется даже днями. Использовать онлайн-консультанта удобно тем, что пользователи не должны для осуществления общения инсталлировать соответствующие программы. Консалтинг выполняется непосредственно в окошке браузера, не выходя из странички ресурса.

Консультант JivoSite отличается от себе подобных тем, что не требует ввода капчи, конфиденциальной информации и темы, в которой заинтересован пользователь. В случаях обязательного их применения, человек может не захотеть пользоваться не только услугами онлайн-консультанта, но и всего ресурса целиком. В большинстве случаев люди пользуются Интернетом конфиденциально, не привлекая к себе внимания.

Онлайн-консультант, приобретенный на jivosite.ru, является самым прогрессивным и удобным способом общения с посетителями ресурса. Он обладает стильным дизайном сходным с Вконтакте и Facebook. Поскольку эти ресурсы сейчас очень популярны и знакомы многим пользователям Интернета, то и дизайн консультанта будет привычен для большинства из них. К тому же, окошко чата постоянно расположено сверху сайта. Это очень упрощает общение с ним. Для того, чтобы задать вопрос консультанту, нужно просто навести указатель мыши на него, нажать кнопку на поле ввода вопроса и написать сам вопрос. На этом все.

Если же случилось так, что на месте не оказалось ни одного консультанта, то нужно написать сам вопрос, а ответ придет уже по электронной почте, когда вернется оператор. Если есть желание поменять цвет дизайна, то пользователь может сделать это самостоятельно по своему усмотрению, также как и настроить подходящие параметры.

Программа создана таким образом, что консультанту удобно ей пользоваться, не переключаясь от других видов своей работы. К тому же, существует специальное приложение для смартфона и планшета, созданное на различных платформах. Это делает возможным общаться консультанту с пользователями, где бы они ни находились. Главное, чтобы в наличии была мобильная связь или 3G.

Основным достоинством сервиса можно назвать отсутствие необходимости в оплате за него для 5 консультантов. В дополнение существуют заниженные тарифы для еще большего количества консультантов. Сервис осуществляет деятельность вместе с Google Analytics. Благодаря такой совместной работе можно видеть статистические данные о всех наиболее важных событиях, которые имеют связь с приложением. Речь идет, к примеру, о первоначальном и завершающем этапе чата и пр.



 

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»

Использование изопропилового спирта: основные области

Instagram: больше никаких предупреждений для скриншотов истории

Особенности рекламы и пиара в Телеграме

Методы продвижения в сети

Особенности перезалога квартиры

Для чего проверять историю домена?

Кассатка Мини: обзор онлайн-кассы

Даклатасвир

Что дает накрутка лайков в Инстаграмм?

Find out how to buy Vine likes via soctarget.com

Почему стоит использовать технологию ASSETS?

Как происходит утилизация шин

Нужна ли система crm малому бизнесу?

Почему стоит научиться играть на гитаре?

Почему выгодно подключать домашний интернет в компании «Билайн KZ»

Универсальные карты оплаты: виды и преимущества

Какие услуги можно заказать в рекламном агентстве?

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?