Что такое продвижение
Сейчас интернет аудитория уже настолько велика, что отсутствие сайта стало серьезным минусом для компании. Все крупные корпорации имеют свое представительство в сети, а некоторые - даже несколько. В крупнонаселенных пунктах домашний компьютер с выходом в интернет есть почти в каждом доме. Те же, у кого интернета еще нет, планируют к нему подключиться как только появится возможность, ведь Всемирная Паутина - самый быстрый и удобный способ получить информацию. Кроме количества пользователей привлекает и множество возможностей распределить аудиторию интернета по целевым группам, за счет чего рекламные и маркетинговые кампании в интернете максимально эффективны. А для их проведения просто необходимо
создание сайта. И к этому тоже нужно подойти с умом, выбрав специалистов, которые продумают все — от веб-дизайна и текстов до верстки и программирования страниц. Кроме того, веб-студия разместит сайт в интернете.
Просто сделать себе веб-представительство недостаточно. Продвижение необходимо любой компании, чем-бы она не занималась. Интернет аудитория должна заметить новый корпоративный сайт, а кроме того - им заинтересоваться. Именно для этого и существуют специалисты по продвижению, которые оказывают комплекс услуг для повышения количества посетителей сайта. Существуют различные способы привлечения посетителей, потенциально заинтересованных в услугах или продуктах компании. Специалисты по продвижению предпринимают различные шаги, занимаясь и поисковой оптимизацией сайта и используя различные виды интернет рекламы, наиболее популярны из которых - контекстная и баннерная реклама. Один из важнейших факторов при продвижении сайта — поисковая оптимизация, в которую входит переработка структуры и заполнения сайта, за счет чего сайт правильно индексируется поисковыми системами. Первый этап оптимизации — выбор ключевых запросов, которые вводят пользователи в поисковых системах. Чем выше позиция сайта в поисковой системе, тем больше количество целевых посетителей, переходящих со страницы поисковика на корпоративный или бизнес-сайт компании. Интернет-реклама, баннерная и контекстная, также популярный и эффективный инструмент продвижения сайта. Баннерная реклама представляет из себя, по сути, обмен рекламными изображениями с прикрепленными к ним ссылками, которые и называют баннерами, а контекстная — обмен небольшими текстовыми объявлениями между сайтами со схожей целевой аудиторией. Еще набирает популярность реклама в социальных сетях, ведь она максимально таргетирована (ориентирована на целевые группы) за счет содержащейся в социальных сетях информации о пользователях, например, знание иностранных языков, увлечения и хобби.