На что обратить внимание при оптимизации сайта
Разработка, оптимизация сайтов и их продвижение вот три этапа, правильная реализация которых способна вывести сайт в топы поисковых машин. Только при правильном выполнении этих условий сайт сможет занять лидирующие позиции среди других сайтов подобной тематики при выведении результатов поиска по ключевым запросам. Это позволит привлечь на сайт как можно большее количество представителей целевой аудитории.
Одна из ключевых задач, от которых зависит
поисковое продвижение веб-сайта, заключается в правильном составлении семантического ядра (выборе ключевых запросов). Именно по ключевым запросам и происходит продвижение сайта. Для непосвященных подбор ключевых фраз для продвижения кажется делом совершенно пустяковым. И только специалисты знают, насколько важно не ошибиться в выборе. Процесс подбора ключевых запросов требует от специалистов знаний специфики в работе различных поисковых систем.
Высокая конкуренция среди сайтов схожей тематики не позволяет расслабляться WEB-мастерам. Работа их требует внимательности, постоянного пополнения базы знаний, информированности в изменениях поисковых алгоритмов. Оптимизация сайтов, подбор ключевых запросов имеет столько своих тонкостей, что человек непосвященный в них, взявшись за это простое, на первый взгляд, дело легко может остаться ни с чем. Поэтому подход к решению задачи очень тщательный, можно даже сказать, щепетильный.
Обычно, лидирующее место при выдаче результатов запроса занимают крупные компании. Исходя из этого, оптимизаторам приходится пользоваться схемой подбора ключевых запросов, разработанной для того, чтобы обеспечить результаты в работе над продвижением сайта в сети. Кроме выбора фраз для поисковой системы,
оптимизация сайта учитывает и частоту использования тех или иных ключевых слов. Казалось бы, чем чаще на сайте ключевых слов для поиска, тем выше должен быть результат, или позиция, на которой сайт показан по результатам поиска. Но это ожидание не всегда оправдывается на практике.
Слишком большая плотность ключевых слов часто воспринимается поисковой системой, как спам, и в результате, сайт может оказаться очень далеко от топовой двадцатки в результатах поиска. Кроме ключевых фраз, на результаты оптимизации, а значит, и трафика влияют такие факторы, как востребованность тематики сайта, его оформление и другие. Влияют на позиции сайта и ссылочная база, и рекламная информация. Но, тем не менее, ключевые фразы являются основой оптимизации и продвижения.