Кому может помочь реклама с помощью Google Adwords?
Программа Google AdWords предназначена для работы с интерактивной рекламой, благодаря ее возможностям доступно создание эффективных объявлений и демонстрация их потенциальным клиентам. За счет этого происходит
раскрутка сайта, увеличение его посещаемости, продвижение товара или услуги.
Google AdWords имеет две основные методики выделения нужной аудитории: за счет заданных ключевых слов или выбора мест размещения. В первом случае рекламодатели выбирают нужные им ключевые слова, в результате чего объявление появляется в списке результатов поисковика по данному запросу, а также в сети контекстной рекламы поисковика Google. Во втором случае заказчики выбирают конкретные интересные им сайты для размещения там контекстной рекламы. Это может быть весь ресурс или же его отдельные страницы, наиболее подходящие по тематике для продвижения своего сайта.
Главным преимуществом Google AdWords является то, что реклама ориентирована на конкретный круг людей, которые интересуются данным продуктом или услугой, которую вы продвигает. Таким образом, получается избежать той ситуации, когда большая часть посетителей пришла на сайт случайно и пользы от нее никакой не будет. В результате вложения в рекламу будут максимально рентабельными, ведь она будет доступна, прежде всего, целевой аудитории. Это ведет к тому, что раскрутка сайта требует меньших вложений, но оказывается также эффективна.
Стоит отметить, что Google AdWords подходит для фирм разного масштаба, как солидных, так и только начинающих свой путь. Можно выбрать различные варианты оплаты: за каждый клик или же за показ объявления. Заказчик сам выбирает уровень цен за клик или же количество демонстраций его объявлений, отсутствует минимальный предел. Таким образом, уровень затрат определяется сам заказчик. Имеется лишь фиксированная минимальная плата за активацию данной услуги.
Нужно учитывать, что при более высокой оплате кликов и показов объявление прибавляет в рейтинге, находится на более высокой позиции в поисковике. При этом Google следит за тем, чтобы клики выполняли живые люди, а не специально спрограммированные роботы. Они исключаются из общего числа еще до того, как данные о них попадут в отчет рекламодателя. За счет этого не придется платить за заведомо бесполезные нажатия. Если такое все же произошло, то деньги рекламодателю в течение двух месяцев вернут в качестве кредита.