Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Современный рынок интернет-предложений - динамичен и многообразен. Он не идёт ни в какое сравнение со статичной сферой печатных изданий или дорогостоящей, а потому, кратковременной областью телевидения. Сегодня продвижение товаров и услуг в интернете – это наиболее эффективный и коммерчески выгодный способ повысить свои реальные продажи.

Продвижение товаров и услуг в интернете обладает широким спектром возможностей. Оно позволяет представлять предлагаемый товар и в текстовом, и в графическом, и в анимационном виде. Звуковое сопровождение и видеоряд также могут сопутствовать интернет-трансляции.

Одной из самых востребованных считается контекстная реклама. Нацеленная на интересы конкретного пользователя, она максимально эффективно доносит до сведения клиента всю необходимую информацию. Броский заголовок и чёткий, сжатый текст объявления, способны быстро и ненавязчиво дать понять пользователю, что ему будет предложено в соответствующем месте. Благодаря своей тематической направленности и «умению» отслеживать поисковые запросы и нахождения на сайтах с конкретной тематикой, контекстная реклама точно знать, кого и куда ей «вести». Кроме того, она может работать не только с ключевыми словами контекстов, но и делить всю охватываемую аудиторию по территориальному или временному признаку. Это помогает существенно увеличить эффективность продаж.

Медийная реклама в интернете результативна в силу своей привлекательности. Совмещающая в себе текстово-графические материалы, сопровождаемые звуковыми и анимационными эффектами, она позволяет привлечь к себе пользователей только одной своей картинкой. Медийный тип продвижения товаров и услуг, как правило, представлен в виде баннеров, снабжённых гиперссылкой.

Малоизвестным, а потому необычным видом виртуального бизнес-продвижения является product placement – представление товаров и услуг, естественным образом интегрирующееся в он-лайн игры. Упоминание в последних тех или иных известных брендов лишний раз напоминает игроку о том, что они существуют.

По сути product placement ничем не отличается от такого вида продвижения, как скрытая реклама в интернете. Об этической стороне последней можно говорить часами, но итог беседы всё равно упрётся в то, что ненавязчивость этого типа представления товаров и услуг делает его не менее эффективным, чем все остальные. Чем неосознанней пользователь запоминает о том, что товар N или услуга R – хороши, тем легче ему потом будет к ним обратиться. На это и нацелена скрытая интернет-реклама, размещаемая в сообществах социальных сетей, блогах и форумах.


 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто