Как подготовить смс-рассылку для маркетинговой кампании?
Для организации и успешного проведения маркетинговой кампании с использованием мобильных технологий необходимо решить массу задач и учесть множество параметров. Помимо креативных моментов, в этой работе приходится сталкиваться с вполне банальными вопросами. Знание правильных ответов позволяет подготовиться таким образом, чтобы рассылка sms сообщений действительно имела успех.
На первом месте стоит вопрос о возможностях сотовых операторов. Большинство из них сегодня предоставляют услуги SMS и MMS, WAP и GPRS, а также Java. Это касается наиболее известных операторов, к частным фирмам отдельных районов стоит обратиться для уточнения списка услуг. Поскольку наиболее доступными и популярными являются текстовые сообщения, рассылка sms сообщений пользуется большим спросом. Причем она применяется не только в рекламных целях, но также в информационно-развлекательных.
Хорошим тому примером служит СМС викторина с призовым фондом для наиболее «продвинутых» клиентов. Поскольку СМС викторина требует от получателей отправку ответных сообщений, стоит хотя бы приблизительно прикинуть, какие абоненты действительно умеют пользоваться данной услугой. Нередко телефон используется людьми только для звонков.
На втором месте стоит задуматься о возможностях самих получателей. Когда речь идет об отправке MMS, необходимо позаботиться, чтобы телефоны абонентов имели цветной экран. Кроме того, у получателей должны быть подключены услуги MMS, WAP и GPRS. Для людей, которые пользуются мобильным телефоном исключительно для голосового и текстового общения, соблюдение таких условностей не по силам. В результате более востребованными снова становятся SMS, ведь входящие СМС принимаются без каких-либо настроек.
Очень важно, что входящие СМС являются бесплатными для абонентов. А сам отправитель платит гораздо меньше, чем при рассылке MMS или распространении Java приложений.
Наконец, на третьем месте, стоят возможности мобильных телефонов абонентов. Многие пользователи гонятся за развитием технологий, покупая современные телефонные аппараты, но также есть люди, которых вполне устраивают простенькие мобильники. У первых не возникает проблем с использованием всех мобильных технологий, у вторых нередко доступен только SMS-сервис. С учетом этого и следует организовывать рассылку. Сегодня сложно найти сотовый телефон, который не поддерживает SMS. Даже самые старые телефоны имеют такую функцию, что уж говорить о современности.