Не стоит недооценивать Гугл
Поисковое продвижение сайта в Гугле – сегодня менее востребованная услуга, чем раскрутка в Яндексе, на который приходится больше 50% поискового рынка Рунета. Однако игнорировать Гугл неразумно, ведь его доля составляет 32-33% - а это немалая часть целевой аудитории. Поэтому стоит предпочесть комплексный подход – раскрутку во всех популярных поисковиках Рунета. Только такое продвижение сайта в поисковых системах даст максимальный эффект. Но для этого надо знать специфику каждого поисковика, в том числе – особенности Гугла.
Гугл - быстрое продвижение
По скорости индексации сайтов Гугл является лидером среди ведущих поисковиков российского сегмента сети Интернет – его роботы обходят web-ресурсы едва ли не через день. Поэтому вывод web-ресурса в ТОП-10 Гугла занимает примерно в 2 раза меньше времени, чем в первую десятку Яндекса. Благодаря этому продвижение сайта в Интернете начинает окупаться гораздо быстрее, да и выявлять и исправлять допущенные при раскрутке ошибки можно достаточно оперативно. Но есть и одна серьезная сложность – удержаться в ТОП Гугла труднее, ведь позиции сайтов меняются довольно часто.
Важность контента
Уникальный контент важен для всех поисковых систем, но Гугл особенно щепетилен в этом вопросе. Используемые поисковиком алгоритмы оперативно находят текстовые дубликаты, включая легкий рерайт. Кроме того, повышенное внимание уделяется тегам, поэтому для ускорения продвижения сайта в Интернете надо обязательно вписывать наиболее важные ключевые слова в тег title и использовать теги заголовков h1 и h2.
Содержимое мета-тега description Гугл часто выводит в качестве сниппета (описания сайта) в результатах поисковой выдачи. А привлекательный сниппет может существенно повысить количество переходов на web-ресурс.
Качество ссылок
Гугл ценит не только уникальный контент, но и уникальные анкоры ссылок. В поисковике используют алгоритмы, которые отфильтровывают ссылки с одинаковым текстом. Само же увеличение ссылочной массы должно выглядеть естественно – слишком быстрый рост может привести к бану. Ссылка тем значительнее, чем выше PR (PageRank) у страницы, на которой она расположена. Обращает Гугл внимание и на возраст ссылок. Не стоит забывать и про тематику: чем ближе она у продвигаемого сайта и web-ресурса, на котором стоит ссылка на него, тем лучше.
Большое внимание Гугл уделяет возрасту сайта (чем web-ресурс старше, тем лучше), продуманной структуре, грамотной перелинковке и другим факторам ранжирования. Раскрутка в Гугле – это настоящее искусство, но все затраты окупятся, ведь на кону – треть потенциальных посетителей сайта.