Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы

Высокая эффективность контекстной рекламы заключается в том, что содержащийся в ней рекламный текст или баннер полностью соответствует той тематике, которую освещает страница с рекламой. То есть сама реклама написана «в контексте» конкретного сайта. Отсюда и название – контекстная реклама.

Можем рассмотреть на простом примере как действует контекстная реклама. Предположим, что пользователя интересует информация о том, где и как можно заказать печать брошюр. Он набирает соответствующий запрос в строке поиска и ждет результатов. На странице, где будет отображен результат поисковой выдачи, будет также содержаться контекстная реклама фирм и компаний, предлагающих услуги по напечатанию брошюр, то, что собственно говоря, и интересует пользователя. И ему уже не надо будет посещать огромное количество сайтов, чтобы выяснить интересующую информацию. Пройдя по ссылке, он окажется на сайте фирмы, и сможет спокойно сделать заказ, не теряя лишнего времени.

Можно с уверенностью сказать, что данный вид рекламы эффективен, в первую очередь, для владельцев сайтов. Почему? Ответ на этот вопрос проиллюстрируем примером. Если профиль вашего сайта – это квартальные календари, о чем вы рассказываете в контекстной рекламе, то вы получаете готовых целевых пользователей, а не посетителей, зашедших на сайт из праздного любопытства. Ну а рядовому пользователю контекстная реклама помогает быстро сориентироваться, чтобы найти интересующую информацию.

Но, несмотря на все плюсы контекстной рекламы, есть один очень весомый минус для рекламодателя. Это высокий уровень конкуренции, чем, собственно, и обусловлена высокая стоимость контекстной рекламы. Чем бы вы ни занимались, будь то печать открыток, брошюр, продажа бытовой техники или путевок, конкуренция у вас будет жестокая. В интернет-торговле действуют те же законы бизнеса, что и в реальной жизни, и для того, чтобы выжить, надо быть умнее и расчетливее конкурентов.

Если перенести этот постулат в область создания эффективной контекстной рекламы, то можно немножко перефразировать и сказать, что, во-первых, надо избегать классических ошибок. Причем ошибок в прямом смысле слова: не допускать опечаток, не писать слова с орфографическими ошибками и т.д. Во-вторых, составляя объявление, необходимо все ключевые слова вынести в заголовок. Сам текст должен быть оригинальным и привлекающим внимание пользователя. Как правило, все покупатели сразу реагируют на такие слова, как «скидки» и «распродажи», вот на них и нужно делать упор.


 

Как выбрать бюро переводов

Управление персоналом: плюсы и минусы профессии

Почему нельзя садиться за руль в нетрезвом виде

Программы для автоматического продвижения сайтов

Как выбрать конференц-зал для аренды?

ТОП приложений для ведения вашего аккаунта в Instagram

Почему для выхода из запоя нужна медицинская помощь

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»