Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы

Высокая эффективность контекстной рекламы заключается в том, что содержащийся в ней рекламный текст или баннер полностью соответствует той тематике, которую освещает страница с рекламой. То есть сама реклама написана «в контексте» конкретного сайта. Отсюда и название – контекстная реклама.

Можем рассмотреть на простом примере как действует контекстная реклама. Предположим, что пользователя интересует информация о том, где и как можно заказать печать брошюр. Он набирает соответствующий запрос в строке поиска и ждет результатов. На странице, где будет отображен результат поисковой выдачи, будет также содержаться контекстная реклама фирм и компаний, предлагающих услуги по напечатанию брошюр, то, что собственно говоря, и интересует пользователя. И ему уже не надо будет посещать огромное количество сайтов, чтобы выяснить интересующую информацию. Пройдя по ссылке, он окажется на сайте фирмы, и сможет спокойно сделать заказ, не теряя лишнего времени.

Можно с уверенностью сказать, что данный вид рекламы эффективен, в первую очередь, для владельцев сайтов. Почему? Ответ на этот вопрос проиллюстрируем примером. Если профиль вашего сайта – это квартальные календари, о чем вы рассказываете в контекстной рекламе, то вы получаете готовых целевых пользователей, а не посетителей, зашедших на сайт из праздного любопытства. Ну а рядовому пользователю контекстная реклама помогает быстро сориентироваться, чтобы найти интересующую информацию.

Но, несмотря на все плюсы контекстной рекламы, есть один очень весомый минус для рекламодателя. Это высокий уровень конкуренции, чем, собственно, и обусловлена высокая стоимость контекстной рекламы. Чем бы вы ни занимались, будь то печать открыток, брошюр, продажа бытовой техники или путевок, конкуренция у вас будет жестокая. В интернет-торговле действуют те же законы бизнеса, что и в реальной жизни, и для того, чтобы выжить, надо быть умнее и расчетливее конкурентов.

Если перенести этот постулат в область создания эффективной контекстной рекламы, то можно немножко перефразировать и сказать, что, во-первых, надо избегать классических ошибок. Причем ошибок в прямом смысле слова: не допускать опечаток, не писать слова с орфографическими ошибками и т.д. Во-вторых, составляя объявление, необходимо все ключевые слова вынести в заголовок. Сам текст должен быть оригинальным и привлекающим внимание пользователя. Как правило, все покупатели сразу реагируют на такие слова, как «скидки» и «распродажи», вот на них и нужно делать упор.


 

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику