Важность поискового продвижения интернет-магазинов
Если вы – владелец интернет-магазина, и хотите, чтобы ваш магазин пользовался популярностью, вам не стоит забывать о поисковом продвижении сайтов. Ведь интернет магазин – это и есть сайт.
Зачем нужно поисковое продвижение? Все просто: когда пользователь хочет что-то найти в интернете, он открывает поисковую систему. Это может быть Google, Яндекс, или любая другая поисковая система. В строку поиска водится нужное слово, или фраза. Например, «журнальные столы». И поисковик выдает нам множество ссылок на сайты, в которых содержится данное словосочетание. Как правило, пользователь выбирает первые 3-5-10 ссылок на странице, и только потом обращает внимание на другие страницы поиска.
Понятно, что для вас важно, чтобы ваш интернет магазин был в числе этих 10 первых сайтов, выданных поисковиком. В идеале – в первой тройке. Как это сделать? Вот здесь мы и пришли к поисковому продвижению сайтов. Это целый комплекс мер, которые позволяют выводить сайты на топ позиции в поисковых системах. Если говорить проще, то в результате поискового продвижения, поисковая система «видит» сначала ваш интернет магазин (и выводит его первым), а потом уже все остальные.
Как уже говорилось выше, поисковое продвижение сайтов – это целый комплекс мер. И первую позицию в списке работ занимает СЕО-статьи. Это тексты, оптимизированные под поисковые запросы, которые, в свою очередь, могут быть высокочастотными, низкочастотными и среднечастотными. К высокочастотным относятся те запросы, которые вводятся в поисковиках чаще всего. Среднечастотные и низкочастотные запросы – соответственно, вводятся реже, или совсем редко.
Но только оптимизированных статей мало. Нужно работать над технической оптимизацией сайта, наращиванию внешних ссылок на сайт (регистрация сайтов в каталогах, рейтингах или форумах, обмен ссылками, реклама, и так далее). Весь комплекс работ, как правило, занимает три-четыре месяца.
Удачным примером поисковой оптимизации является интернет гипермаркет rubig. Если вы введете словосочетание «магазин рубиг», или любую другую форму запроса, то вы найдете этот магазин в тройке лидеров. И это – результат поисковой оптимизации, конечно же, профессиональной.
Чтобы ваш интернет магазин был успешным и приносил прибыль, нужно делать для этого все. «Все» - это не только поисковая оптимизация, но и раскрутка сайта в интернете. Но это уже тема для отдельного разговора.