Как открыть ресторан японской кухни

Как открыть ресторан японской кухни


В последнее время заметна тенденция увеличения числа поклонников восточной кухни, что делает проект по открытию японского ресторана привлекательной и прибыльной бизнес-идеей. Причем сегодня особой популярностью пользуются те суши-бары и рестораны, в которых предлагается доставка суши на дом, что дает возможность людям насладиться пищей в той атмосфере, в которой им комфортно находиться, а самому заведению – сэкономить силы и время на обслуживание клиентов в зале.

Несмотря на достаточно развитую конкуренцию среди ресторанов японской кухни, их открытие считается достаточно выгодным мероприятием среди предпринимателей, которое требует сравнительно небольших капитальных вложений, а также характеризуется достаточно высокой рентабельностью.

В пользу открытия японского ресторана говорят и следующие факты:

  1. Высокая рентабельность. К примеру, средняя себестоимость одной порции суши колеблется в пределах 5 – 10 рублей, тогда как ее цена для клиента составляет приблизительно 60 рублей.

  2. Стабильный спрос. В последнее время суши, а также другие блюда японской кухни, пользуются достаточно стабильным спросом, что гарантирует предпринимателю получение стабильной прибыли.

  3. Текущие затраты на открытие ресторана японской кухни ниже чем на открытие традиционного ресторана. Такая ситуация объясняется тем, что нет необходимости приобретать бытовую технику, которая нужна для приготовления горячих блюд.

При составлении бизнес-плана по открытию ресторана японской кухни, следует учесть следующие нюансы:

  1. Оценка необходимых инвестиций. При открытии суши-ресторана, который способен обслужить до 30 человек, необходимо иметь не менее 4 млн.рублей;

  2. Закупка оборудования. Покупка бытовой техники и оборудование кухни - основные капитальные затраты при открытии японского ресторана. На этом этапе необходимо приобрести именно ту технику, которая необходима для приготовления традиционных японских блюд. К такой технике относятся: рисоварка, специальные термосы для сохранения вареного риса, приспособления для приготовления и сохранения суши, холодильное оборудование, соответствующая посуда. Практика показывает, что затраты на приобретения необходимой техники составляют около 200 тыс. рублей;

  3. Выбор поставщика морепродуктов. Выбор поставщиков без преувеличения можно отнести к одним из важнейших этапов бизнес-плана. При переговорах с поставщиками необходимо убедиться в том, что они гарантируют качество своей продукции, а также выполняют заказы в срок. Также следует учитывать то, что некоторые поставщики морепродуктов предоставляют холодильное оборудование бесплатно. Такое возможно в тех случаях, когда ресторан гарантирует стабильное осуществление крупных закупок. Вот почему стоит уделить особое внимание подбору поставщиков, а также правильно оценить емкость рынка (чтобы оценить будущие объемы закупок).

  4. Выбор места и помещения для ресторана. Для того чтобы привлечь в ресторан как можно больше посетителей, следует выбирать место с большой проходимостью людей. Лучше всего для этого подойдет торговый центр или место с высокой концентрацией офисов. Следует помнить, что для того чтобы разместить в ресторане до 30 посетителей одновременно, требуется площадь не менее 150 м2. Стоимость аренды в среднем составляет от 3-х тысяч рублей за один квадратный метр.

  5. Подбор персонала. Количество работников подбирается в зависимости от размера ресторана. В небольшой суши-бар достаточно будет нанять 5 – 6 сотрудников, среди которых один человек должен исполнять обязанности шеф-повара. Шеф-повару также необходим как минимум один помощник по кухне. Кроме того необходимо нанять нескольких официантов.

  6. Выбор организационно-правовой формы. Распространенной практикой, при открытии подобного рода заведения, является регистрация индивидуального предпринимательства или общества с ограниченной ответственностью.

В пользу открытия ресторана японской кухни говорит не только высокая рентабельность данного мероприятия, но и достаточно быстрый срок окупаемости, который в среднем составляет около двух лет. Грамотная организация бизнеса поможет не только приумножить прибыль, но и стать владельцем собственной сети ресторанов японской кухни.





 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто