Проблемы развития малого гостиничного бизнеса

Проблемы развития малого гостиничного бизнеса


Российский гостиничный бизнес до сих пор находится в стадии становления. Сложно сказать, почему эта стадия так сильно затянулась. Вот уже двадцать лет с момента появления первых частных гостиниц отрасль развивается неравномерно, а проблемы до сих пор не нашли своего разрешения. Ни конкурентная борьба, ни меры правительства, редкие и непоследовательные, так и не смогли способствовать появлению разветвленной сети гостиниц, понизить цены на проживание и улучшить качество сервиса в большинстве из них. В России по-прежнему много гостиниц, не дотягивающих до мировых стандартов, появилось множество четырех- и пятизвездочных отелей, и практически отсутствует «средний класс» отельного бизнеса.

Мини-отели, которые начали появляться в городах, способны частично решить дефицит гостиничных мест и отелей среднего класса. Например, такие отели в Санкт-Петербурге цены устанавливают не только вполне конкурентоспособные, но и качество обслуживания зачастую остается на достаточно высоком уровне. К сожалению, их развитие серьезно сдерживает несколько обстоятельств.

Отсутствие каких-либо правовых определений «малой гостиницы» приводит к некоторым неудобствам, но намного сильней развитию такого бизнеса вредит то, что такие отели не вписываются в действующую классификацию «звездности». Согласно ей, такие отели никогда не получат и четыре звезды. Ведь как ни старайся, как ни обставляй номера эксклюзивной мебелью и дорогостоящей техникой, выше трех звезд они получить не смогут, потому что отсутствует салон красоты и второй лифт. Совершенно не учитывается тот факт, что ни первое, ни втрое просто не нужно для такого формата отеля.

Серьезно развитие малого гостиничного бизнеса сдерживает недвижимость. Проблемы две. В первую очередь ее стоимость. Завышенные цены рынка недвижимости не дают возможности развиваться последовательно. Вот и получается, что отели России недорого – означает, что находиться они будут не в центре и вдалеке от туристических маршрутов. Но даже если инвестору и удастся решить эти вопросы, непреодолимой преградой становится переоформление такой недвижимости. Как правило, в целях экономии инвестор выкупает недорогие коммуналки или старый жилой фонд, и официальное переоформление таких объектов в гостиницы требует высоких затрат, длительного времени и приводит к значительной налоговой нагрузке на бизнес, так как законы рассматривают его наравне с крупными отелями.





 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто