Техническая поддержка - залог успешного бизнеса
Любая компания ищет пути для увеличения конкурентных преимуществ перед другими организациями, предлагающими аналогичные услуги или товары. Поэтому служба технической поддержки, организованная крупным колл-центром становится очередным инструментом в борьбе за клиентов.
Техническая поддержка, работающая круглые сутки и характеризующаяся качественным обслуживания способна повысить лояльность клиентов и как следствие стать предпосылкой для повторных покупок. Техподдержка работает не только как центр консультации и помощи, помимо этого - это отличный способ выяснить особенности спроса, пожеланий и претензий по поводу сервиса и качества услуг или продукции. Эти сведения помогут в компании изменить услуги или товар таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности своих постоянных и новых клиентов.
Услуга технической поддержки с квалифицированными сотрудниками необходима тем компаниям, которые выпускаю сложные в использовании товары, или для эксплуатации услуги или продукта требуются специальные навыки и опыт. Техническая поддержка поможет и в том случае, если штатные сотрудники не справляются с количеством обращений в компанию и не могут качественно обработать каждый звонок, помочь в случае возникновения проблем, проконсультировать о способах устранения дефектов, гарантийном и постгарантийном обслуживании.
Колл центры в зависимости от специфики вашего бизнеса подберут подходящих специалистов, проведут их подготовку и обучение, снабдят всей необходимой информацией. В итоге операторы будут готовы в любое время проинформировать звонящего о свойствах и характеристиках продукта, особенностях его использования, оформить заявку на выезд специалиста по ремонту, принять претензию или пожелание. После беседы, все входящие заявки и претензии фиксируются в специальной программе, отправляются штатным специалистам.
В случае если вопрос слишком специфический, то клиента напрямую соединяют со специалистом отдела компании. Такая схема работы помогает менеджерам не отвлекаться на стандартные вопросы, а заниматься более важной работой.
В любом случае ни один звонок не останется без должного внимания, каждый звонивший получить полноценное обслуживание и останется доволен качеством сервиса. В итоге компании отметит рост числа клиентской базы, рост объемов продаж, получить конкретные предпосылки для улучшения качества своих услуг или товаров, что в итоге скажется на росте доверия и конкурентоспособности компании.