Онлайн консультант: как это работает

Онлайн консультант: как это работает


Вы уже имеете свой сетевой ресурс, уже озаботились повышением его посещаемости, а случалось ли вам задуматься о том, чтобы повысить эффективность сайта? Можно ли организовать онлайн общение так, чтобы это привлекало новых клиентов или вести реальные продажи прямо с сайта? На самом деле организовать активное сотрудничество посредством сети Интернет не только возможно, но и очень просто. Для этого необходимо установить на вашем сайте специальную программу для общения с потенциальными или уже имеющимися клиентами.

Внешне на сайте эта программа может выглядеть как кнопка, предназначенная для вызова консультанта для сайта с целью получения ответов в реальном времени, это может быть консультирование по различным вопросам, ведение «горячей линии» в поддержку маркетинговой акции или техническая поддержка абонентов Интернет-провайдера или покупателя Интернет-магазина. Причем консультант для сайта может быть как вашим сотрудником, так и специально подготовленным сотрудником компании, представляющей услугу «Онлайн консультант».

Более активным вариантом общения с клиентом в режиме онлайн будет всплывающее окно, которое появляется через несколько минут нахождения клиента на сайте. В нем оператор предлагает посетителю сайта задать вопрос или оставить сообщение. Это весьма удобный способ активных продаж, который оправдывает себя на все сто, особенно если к нему прилагается грамотно разработанный сценарий разговора и набор шаблонов ответов, чтобы разговор не затягивался. Немаловажна и подготовка операторов-консультантов, которые должна уметь быстро и правильно интерпретировать ситуацию и грамотно выбирать путь развития событий.

Ваши специалисты смогут и сами работать в такой программе, так отдел продаж может быть привлечен для непосредственного общения с потенциальными клиентами, сокращая тем самым путь к итоговой сделке. При этом консультант видит, откуда человек (город, страна), какой поисковой системой он воспользовался, чтобы найти ваш сайт, и даже поисковый запрос, что поможет быстро сориентироваться в том, что именно и как предложить посетителю.

Сам консультант – оператор работает в очень удобном интерфейсе, каждый диалог идет в отдельном окне, что исключает возможность ошибочной отправки ответа не тому посетителю. А руководитель может отследить каждый диалог с целью оценки эффективности и качества работы консультантов или операторов.





 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто