Онлайн консультант: как это работает

Онлайн консультант: как это работает


Вы уже имеете свой сетевой ресурс, уже озаботились повышением его посещаемости, а случалось ли вам задуматься о том, чтобы повысить эффективность сайта? Можно ли организовать онлайн общение так, чтобы это привлекало новых клиентов или вести реальные продажи прямо с сайта? На самом деле организовать активное сотрудничество посредством сети Интернет не только возможно, но и очень просто. Для этого необходимо установить на вашем сайте специальную программу для общения с потенциальными или уже имеющимися клиентами.

Внешне на сайте эта программа может выглядеть как кнопка, предназначенная для вызова консультанта для сайта с целью получения ответов в реальном времени, это может быть консультирование по различным вопросам, ведение «горячей линии» в поддержку маркетинговой акции или техническая поддержка абонентов Интернет-провайдера или покупателя Интернет-магазина. Причем консультант для сайта может быть как вашим сотрудником, так и специально подготовленным сотрудником компании, представляющей услугу «Онлайн консультант».

Более активным вариантом общения с клиентом в режиме онлайн будет всплывающее окно, которое появляется через несколько минут нахождения клиента на сайте. В нем оператор предлагает посетителю сайта задать вопрос или оставить сообщение. Это весьма удобный способ активных продаж, который оправдывает себя на все сто, особенно если к нему прилагается грамотно разработанный сценарий разговора и набор шаблонов ответов, чтобы разговор не затягивался. Немаловажна и подготовка операторов-консультантов, которые должна уметь быстро и правильно интерпретировать ситуацию и грамотно выбирать путь развития событий.

Ваши специалисты смогут и сами работать в такой программе, так отдел продаж может быть привлечен для непосредственного общения с потенциальными клиентами, сокращая тем самым путь к итоговой сделке. При этом консультант видит, откуда человек (город, страна), какой поисковой системой он воспользовался, чтобы найти ваш сайт, и даже поисковый запрос, что поможет быстро сориентироваться в том, что именно и как предложить посетителю.

Сам консультант – оператор работает в очень удобном интерфейсе, каждый диалог идет в отдельном окне, что исключает возможность ошибочной отправки ответа не тому посетителю. А руководитель может отследить каждый диалог с целью оценки эффективности и качества работы консультантов или операторов.





 

Как выбрать бюро переводов

Управление персоналом: плюсы и минусы профессии

Почему нельзя садиться за руль в нетрезвом виде

Программы для автоматического продвижения сайтов

Как выбрать конференц-зал для аренды?

ТОП приложений для ведения вашего аккаунта в Instagram

Почему для выхода из запоя нужна медицинская помощь

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»