Для чего нужен аудит сайта?

Для чего нужен аудит сайта?


Основная часть сайтов в интернете создается с целью извлечения коммерческой выгоды. Это виртуальные офисы и магазины различных компаний, интернет-магазины и т.д. Они содержат полезную для пользователей информацию, описание деятельности компании и производимых товаров, адреса магазинов, онлайн заявки на приобретение товара.

Но только лишь создание сайтов не является гарантией их успешности. Для того чтобы выполнять свои маркетинговые задачи, они должны привлекать большое количество целевой аудитории. А это не произойдет, если сайт не отвечает целому ряду требований поисковых систем, от которых, собственно говоря, и зависит его успешность. Для того чтобы проверить, насколько ресурс соответствует этим требованиям, и проводится его аудит, прежде чем приступать к оптимизации.

Если обобщить, то аудит сайта – это сбор и анализ информации с целью выработать рекомендации по улучшению его свойств для того, чтобы достигнуть максимальной эффективности. Аудит может вестись по нескольким направлениям, исходя из этого, различают технический, поисковый, маркетинговый и юзабилити аудит.

Ни один сайт не застрахован от наличия мелких технических ошибок, которые при всей своей незначительности, могут негативно сказаться на индексации в поисковых выдачах. Такого рода ошибками являются страницы-дубликаты, нерабочие ссылки, некорректные перенаправления на другие страницы. В ходе технического аудита также исследуются такие вопросы, как наличие уязвимых мест, которые могут нарушать конфиденциальность содержащихся на сайте данных, степень вероятности взлома, скорость работы сайта в различных регионах, возможные варианты ускорения загрузки страниц.

Поисковый аудит выявляет, насколько правильно построено сотрудничество сайта с поисковиком. Необходимыми мероприятиями в данном случае является анализ внутренней структуры сайта, качества контента, проверка тегов на наличие ошибок.
Маркетинговый аудит является самым важным, поскольку в ходе такого исследования выявляется, насколько эффективно сайт решает основные задачи по продаже товара. В ходе такого исследования также изучаются сайты конкурентов. Кроме этого, отслеживается поток посетителей, ресурсы, через которые они пришли, определяется, какие страницы пользуются наибольшим успехом.

Ну и, наконец, юзабилити аудит, цель которого – выяснить, насколько эргономичен ресурс для пользователя. Чем удобнее навигация сайта, форма заполнения онлайн заказа и прочие функции сайта, тем больше у него шансов стать успешным среди пользователей.



 

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто

Квартиры посуточно для деловых поездок в Екатеринбург

Услуга «трезвый водитель» и ее особенности

Особенности независимой оценки недвижимости