Сайт, продвижение, трафик…
Владельцы различных интернет-ресурсов зачастую пользуются услугами специалистов SEO для поднятия своего сайта на верхние строчки в поисковых системах. Чаще всего,
продвижение сайта проводится по определённым ключевым словам или словосочетаниям. Принцип такого способа заключается в том, что продвиженец по заданным запросам проводит специальные мероприятия для достижения веб-ресурса верхних строчек в выдаче ПС. По результатам нахождения сайта в поисковой выдаче и даётся оценка деятельности профессионального SEO-специалиста. Эта довольно «древняя» методика актуальна и эффективна до сих пор.
Но, для некоторой части сетевых ресурсов, традиционная методика, в которую входит
оптимизация и продвижение сайта по ключам, не обладает достаточной эффективностью. В основном это сетевые ресурсы, охватывающие обширный перечень тем, например, новостные или специализированные порталы, сайты-гиганты с самой различной информацией, веб-магазины с многотысячными товарными позициями и т.д. В таких случаях продвижение с помощью ключевых фраз позволит привлечь только мизерную часть целевых посетителей.
Для таких интернет-ресурсов в нынешнее время приобрела широкую популярность другая методика –
продвижение сайта по трафику, то есть с помощью увеличения целевой аудитории или, проще говоря, количества посетителей. Трафик – это основной показатель успешности ресурса, который требуется любому сайту, тем более что значительная часть сетевых ресурсов созданы для извлечения максимального дохода с них. В этом случае посещаемость и является главным критерием деятельности специалиста-оптимизатора.
Трафиковое продвижение от UTLab является одной из высших ступеней для профессиональных продвиженцев. Основной задачей СЕО-специалиста является отбор массы ключевых слов и словосочетаний для поисковых запросов, максимально соответствующих темам интернет-ресурса. Далее проводится ряд определённых мероприятий по каждому словосочетанию-запросу. Результат трафикового продвижения появляется довольно скоро – обычно через одну-две недели.
Если сравнить продвижение сетевого ресурса по трафику с другими методами СЕО-продвижения, то данный тип даёт возможность по максимуму привлечь целевого посетителя, что, естественно, даст наибольшую конверсию. Однако следует учесть, что трафиковое продвижение довольно дорогостоящая работа. Исходя из этого, применять такую методику для сайтов, для которых другие способы малоэффективны и при наличии достаточных денежных средств. Владельцам интернет-ресурсов выгодно такой способ продвижения, так как плата производится за определённую посещаемость сайта.