Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта


Семантическое ядро сайта это ссылочная структура веб-проекта, которая разработана с учетом целевых запросов, под которые будет продвигаться сайт. При этом, семантическое ядро сайта представляет собой список этих целевых запросов.

Для создания СЯ нужно в первую очередь необходимо определиться с тем, какие запросы набирают пользователи чаще всего, это поможет привлечь целевых посетителей. От этого будет зависеть в целом успех продвижения.

Например, если компания занимается продажей мониторов и главная цель сайта — это привлечение новых покупателей, то целевыми запросами в этом случае будет: "продажа мониторов", "купить монитор" и аналогичные словосочетания. На них и стоит сделать акцент в процессе создания своего сайта.

Если заниматься раскруткой сайта по запросу одного слова, например, "монитор" и при этом пренебрегать не такими популярными, но более целевыми, тогда в результате продвижения моно получить много посетителей. Но они будут интересоваться не только покупкой монитора, а массой других вопросов, имеющих отношение к мониторам.

Иными совами трафик не будет целевым, при этом продвижение по высокочастотному запросу будет требовать массу усилий и затрат. В итоге, эффект от проведенной работы будет небольшим. Поэтому, необходимо максимально конкретизировать главные целевые запросы и оптимизировать отдельно каждую страницу.

После того, как ключевые запросы определены, их необходимо отметить в названии ссылок меню сайта и в виде анкоров ссылок, находящихся в тексте страниц. При этом желательно, чтобы, по крайней мере одна ссылка указывала страницу, оптимизированную под ключевой запрос и включала в себя полностью этот запрос. Оптимизаторы знают, что грамотно написанное семантическое ядро сайта это 50% успеха.

В качестве дополнения можно поставить на нужную страницу ссылки с запросом, который продвигается и разбавлен нейтральными словами. Такие фразы необходимо подбирать при помощи статистики запросов. Полезно использовать отдельными словами из этих словосочетаний, их можно прописать в пункте меню в составе новых фраз.

Использование ключевых фраз в ссылках можно назвать главным фактором для раскрутки сайта, поскольку у ссылки есть уникальная особенность увеличивать релевантность как страницы, на которой она находится, но и в большой степени, но и той страницы, на которую ссылается.





 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто