Развитие Яндекса – чего ждать от поиска?

Развитие Яндекса – чего ждать от поиска?


Поисковые алгоритмы, используемые крупнейшей в Рунете поисковой машиной Яндекс, постоянно претерпевают изменения, направленные на улучшение качества поиска. К сожалению, на сегодняшний день сложно назвать результаты поиска близкими к идеалу, но все тенденции указывают на изменение ситуации уже в ближайшем будущем. Основными направлениями оптимизации поисковых алгоритмов Яндекса являются следующие:
  • При определении позиции сайта в списках выдачи все активнее применяются пользовательские факторы ранжирования. Путем применения дополнительных параметров поиска выбирается наиболее оптимальная формула ранжирования, предельно отвечающая потребностям конкретного пользователя. Важным элементом является и географическое ранжирование. Определяя местонахождение пользователя по его адресу, Яндекс выводит на первые строки поисковых результатов местные сайты.

  • Защита от искусственного повышения рейтингов. При этом снижается влияние на позицию сайта в выдаче внешних ссылок, полученных от обмена или покупки. Смена алгоритма осуществляется при условии, что наличие внешних ссылок оказывает существенное влияние на ранг ресурса. В частности, примером такой работы алгоритма является практическая невозможность попадания на первую страницу выдачи недавно появившихся сайтов, не обладающих достаточным объемом содержимого. Тем не менее, влияние ссылок остается очень высоким в запросах, связанных с коммерцией.

  • Одновременно с изменением алгоритмов происходит и соответствующая модернизация SEO-технологий. Для конечных пользователей и покупателей SEO-услуг это должно обернуться понижением цены на услуги продвижения, за счет более гибкого и прозрачного ценообразования. Фактически, клиент будет оплачивать только конкретные работы компании, перечисленные в счете. Среди них копирайтинг, проведение исследований и подготовка аналитических выводов, доработка сайта. Конечно, на цену раскрутки будет оказывать влияние известность продвигаемого бренда, его качество и тому подобные маркетинговые элементы. В конечном счете, работа SEO сводится к нахождению источников трафика и выбору самых эффективных ключевых фраз.
Эффективное продвижение ресурсов в Яндекс, Google и других системах поиска информации возможно только лишь при условии тесного взаимодействия заказчика и SEO-фирмы. Компания, занимающаяся раскруткой и продвижением, дает рекомендации, обязательные к осуществлению, начиная с разработки семантического ядра и заканчивая размещением контента. Только при таких условиях стоит ожидать появления сайта в на верхних позициях.



 

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику