Подготовка сайта к продвижению в поисковых системах

Подготовка сайта к продвижению в поисковых системах


Прежде чем начинать гонку за лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи, неплохо было бы определить, а где, собственно говоря, мы сейчас находимся и чего именно хотим достичь. Продвижение сайта в поисковых системах требует серьезной подготовительной аналитической работы. Понимать существующее положение дел действительно важно для успешной раскрутки веб-ресурса. Итак, какая первичная информация необходима и на что следует обратить внимание?

Во-первых, нужны сведения о посещаемости сайта на момент начала проведения работ по оптимизации. Благо, Интернет предлагает достаточное количество сервисов статистики, чтобы получить действительно адекватные данные об источниках трафика, наиболее популярных точках входа, изменении поведения посетителей в зависимости от времени года, конвертации ключевых слов и т.п.

Во-вторых, конечно, понадобится список ключевых слов и словосочетаний, по которым ведется на данный момент продвижение сайта в поисковых системах. При этом недостаточно просто проверить и обновить его, подобрав ключевики, которые наверняка приведут новых целевых посетителей. Следует уделить внимание и анализу действий конкурентов в том, что касается выбора формулировок для поисковиков, и, возможно, взять на заметку идеи, которые, по Вашему мнению, могут Вам пригодиться. Не исключено, что дополнительных клиентов Вам поможет привлечь использование нестандартных решений, как, например, выбор словосочетаний с орфографическими ошибками или опечатками.

В-третьих, следует проверить индексацию страниц в поисковиках, наличие карты сайта в XML, файл robots.txt, неработающие, или, как их еще называют, «битые» ссылки, которые не жалуют поисковики, закрытые для индексации разделы и страницы и т.п. Для выполнения вышеуказанных операций можно воспользоваться такими инструментами, как Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер, Xenu Link Sleuth, симуляторами поискового робота и др. Понимая, как поисковики «видят» Ваш сайт, Вы сможете своевременно исправить имеющиеся недочеты.

В-четвертых, необходимо иметь представление о том, в каких кампаниях контекстной рекламы участвует веб-ресурс, и проверить целесообразность таковых. Важно знать, на какие ключевые слова и словосочетания сделан упор, дают ли они посетителей и сколько именно, насколько конвертация оправдывает расходы на достижение поставленной цели. Неплохо было бы проанализировать применявшиеся до этого методы наращивания ссылочной массы и качество имеющихся обратных ссылок.

Ну и, конечно, следует изучить все возможности системы управления контентом сайта, чтобы в соответствии с предполагаемой стратегией продвижения сайта в поисковых системах отредактировать заголовки и содержание страниц, метатэги и пр. атрибуты, влияющие на восприятие веб-ресурса поисковиками.





 

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику