Оптимизация «по-черному»: есть ли в этом смысл

Оптимизация «по-черному»: есть ли в этом смысл


Практически сразу после появления в сети Интернет поисковых систем люди разработали специальные методы, при помощи которых сайты могут подниматься на лидирующие позиции в списках, сформированных в соответствии с определенными запросами пользователей. Все эти методы есть не что иное, как оптимизация web-сайтов.

Так как с каждым днем конкуренция на просторах Всемирной паутины растет, любой владелец сайта мечтает как-то заявить о себе. Лучший способ — это, естественно, попасть в топ результатов поиска. Достичь этого можно различными способами, условно их делят на «черные» и «белые». Если к последним относится оптимизация, в результате которой сайт становится лучше, информативнее и интереснее, то в случае с первыми не всегда становится понятно, что же имеется в виду. В этом мы и попробуем разобраться.

Чтобы вывести свой сайт в топ, используя «черную» оптимизацию, нужно научиться мыслить и действовать, как поисковая машина. Для этого нужно четко знать методы ее работы, то, каким образом она составляет списки, как расставляет приоритеты и на что обращает внимание.

Поисковый спам (спамдексинг) — так иначе называют методы, которые относятся к «черной» оптимизации. Они рассчитаны на то, чтобы обмануть поисковую систему с целью повышения ранга и увеличения посещаемости. Есть разные определения поискового спама, но все они сходятся в одном: спамдексинг — это любые приемы, рассчитанные не на людей, а на роботов.

Существует четыре основных метода оптимизации «по-черному».

Невидимый текст

На сайте размещается текст, состоящий из ключевых фраз и слов (запросов), которые наиболее популярны в Интернете. При этом они могут не соответствовать тематике сайта и даже не быть родственными. Данный текст не виден пользователям, так как его цвет сливается с фоном, но прекрасно индексируется поисковыми машинами.

Ссылочный спам

Метод заключается в размещении большого количества ссылок, скрытых от пользователей. Для этого даже создаются небольшие сайты, тематика которых — какой-либо товар или услуга. Их много и все ссылаются друг на друга.

Дорвеи (входные страницы)

Данный метод предполагает автоматическое создание входной страницы, где содержится случайный текст, в котором присутствуют ключевые фразы. Для посетителя такая страница не несет никакой информации, а значит, совершенно бесполезна.

Клоакинг (маскировка)

Это определенный способ работы сервера, при котором поисковой машине показывается один текст, а посетителю другой.

Безусловно, все эти методы помогают раскрутить сайт, однако этот эффект длится недолго. Резкий скачок вверх в данном случае может закончиться исчезновением сайта из поисковых систем. Исправить такое положение можно будет только при создании нового. Так что четыре метода оптимизации «по-черному» — это четыре способа избавиться от собственного интернет-ресурса!





 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто