Раскрутка интернет–магазина

Раскрутка интернет–магазина


За последние годы торговля через Интернет вошла в нашу жизнь достаточно прочно. Это привело к появлению огромного количества Интернет–магазинов, которые предлагают самые разнообразные товары: от посуды до дорогостоящих автомобилей. Каждый день миллионы посетителей ищут необходимые им товары в сети. В связи с этим борьба за клиентов между интернет–магазинами ожесточилась. Их владельцы постоянно ищут новые способы привлечения посетителей, а также продвижения своей продукции. Каким же образом можно быстро привлечь посетителей в виртуальную точку продаж и повысить уровень прибыли?

Итак, необходимо помнить, что для клиентов онлайн–магазин отличается от традиционного только способом совершения покупки, чем бы этот магазин ни торговал (будь это сотовые телефоны, утюги или велопокрышки - не столь важно). Именно поэтому следует позаботиться о его функциональности и удобстве использования. И это играет немаловажную роль не только в привлечении посетителей, но и их удержании. При разработке дизайна следует учитывать пожелания посетителей, ведь их вкусы могут и не совпасть со вкусами владельца.

Понятно, что сомневаться в том, что сайт должен быть удобен для клиентов, не стоит. Однако необходимо оптимизировать ресурс и под поисковые машины, ведь именно так получится заявить о себе покупателям. Отметим, если над магазином первоначально хорошенько поработать, то есть снабдить его ключевыми словами, каждой странице сделать интересное описание, грамотно оформить заголовки, то можно быть уверенным в том, что его дальнейшее качественное продвижение обеспечено, И не имеет значение, какие товары он продаёт – спортивные (велорюкзак, шлемы), бытовую технику или что-то другое.

Поисковое продвижение является одним из самых сильных способов привлечения потенциальных посетителей. Выдача сайта в поиске происходит за счёт ключевых запросов. Так какие же запросы использовать при раскрутке виртуальной торговой точки? Оказывается, что применять необходимо именно «продающие запросы», так как посетитель не просто ищет в сети товар, а он уже готов его купить. Например, имеется онлайн–магазин по продаже холодильников, необходимо использовать запросы вида «купить холодильник», а не просто «холодильник». Отметим, что продвижением может заниматься как сам владелец, так и специалист. Как правило, второй вариант более распространён.

В настоящее время практически любой крупный автосалон и даже велоцентр имеет свой интернет–магазин, где он предлагает свои товары и услуги. Стоит сказать, напоследок, что важно не только провести грамотную раскрутку сайта, но и впоследствии удержать клиентов, для чего так же могут использоваться различные методы.





 

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто

Квартиры посуточно для деловых поездок в Екатеринбург

Услуга «трезвый водитель» и ее особенности

Особенности независимой оценки недвижимости