Стиль против дизайна

Стиль против дизайна


В интернете сейчас можно найти очень много сайтов, рекламирующих свою продукцию и услуги, например, автоматизация бизнеса и многое другое. Успех сайтов во многом зависит от их дизайна.

Многие Web-дизайнеры, возраст которых чаще всего не превышает 30 лет, ошибочно считают, что стиль – это и есть дизайн, хотя на самом деле - это совершенно разные вещи. Дизайн говорит о месте нахождения, подсказывает, что можно сделать и помогает это осуществить. А стиль – это один из аспектов дизайна.

Сайты, которые оформлены дизайнерами, для которых стиль – это самое главное, сбивают с толку, так как в них слишком много яркой, неуместной заставки.

В былые времена Web был очень скучным, теперь же он похож на галерею дизайна. Точнее на работы 20 известных дизайнеров, стили которых все время копируются молодыми дизайнерами. Они уже практически потеряли грань между графическим и информационным дизайном, а также между подлинным стилем, который вытекает из сути проекта и произвольными излишними добавлениями, которые выглядят очень нелепо.

Если стиль становится фетишем, то он начинает отпугивать посетителей, приносить им массу неудобств, а также компаниям, которые вложили деньги в оформление и разработка сайта.

Если дизайнеры в начале своей работы не интересуются тем, кто будет посетителями сайта, с какой целью они будут его посещать, то в итоге получается бессмысленные «конфетки» и красота теряет свою привлекательность. Но для продвижения сайта, кроме его дизайна еще необходима и поддержка сайтов, как техническая, так и информационная.

За последний год работу во FLASH стали воспринимать как синоним web-дизайна. Стало считаться, что если страница не содержит анимацию, то это не современно. Во FLASH получаются отличные работы, которые занимают на конкурсах призовые места, поэтому того же эффекта ожидают и от сайтов. Такой вид дизайна великолепен, но он приемлем только в определенных ситуациях. Вот почему молодые дизайнеры стараются везде его использовать, причем не только на своих страницах, но и в коммерческих целях, где это приносит только вред , а не пользу.

Дизайнеры, которые путают стиль и дизайн пытаются создать яркую и красивую картинку, но забывают о приемах передачи информации, присущих для Web. Ведь Web-дизайн – это , в основном , информационный дизайн, а графические навороты только делают их сложнее и более запутанными.

К сожалению, спустя 6 лет с тех пор, как произошло освоение Web,пользователи до сих испытывают трудности, когда пытаются что-то найти и все время возникает вопрос «Почему так сложно читать текст на Web – страницах» , ведь большую часть времени посетители проводят именно за этим занятием.



 

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?