Психология дизайна коммерческого сайта: особенности применения

Психология дизайна коммерческого сайта: особенности применения


Дизайн сайта – это фактор, определяющий все качества, длительность и особенные черты всего периода его существования. Особенно важен этот критерий в рамках создания продукта, ориентированного на развитие бизнеса. Причем главной предпосылкой успешного результата является уже не оригинальность форм портала или его стилистики, а ориентация на четко означенную целевую аудиторию. Дальнейшая заинтересованность продуктом конкретного участника торгового рынка или сектора услуг со стороны клиента будет обеспечена уже непосредственным наполнением портала – актуальностью его информации, увлекательным характером его контента и полезностью его в целом. А вот первоначальное привлечение потенциального клиента – зона ответственности грамотного оформления в рамках его соответствия характеру целевой аудитории. И данное правило действенно, независимо от того, выступает ли в качестве предлагаемого товара недвижимость в Волгограде, или портал предлагает продажу женской одежды. Корректируется только индивидуальный стиль сайта – в разрезе вариаций продукции.

Первое подсознательное отношение к любому объекту во многом определяет дальнейшие действия человека в отношении к нему целом. А в разрезе виртуального представления коммерческого ресурса, будь то продажа дома в Волгограде или услуги по переезду, - этот фактор, построенный исключительно на визуальной оценке видимой картинки, приобретает особый характер. Поэтому от первого ассоциативного восприятия портала во многом зависит дальнейшее отношение к нему со стороны посетителя. Сила этой зависимости дополнительных подтверждений не требует: достаточно вспомнить об эффекте так называемого, 25 кадра, - и все вопросы данного направления найдут свой единственный ответ: психология сайта играет главную роль в его позиционировании.

Однако в стремлении привлечь целевую аудиторию, построив дизайн коммерческого портала на эмоциональных инструментах воздействия, необходимо помнить о правилах их нейтрализации. Так, во-первых, любой эффект от такого элемента возможен только тогда, когда посетитель не осведомлен о том, что подвергается воздействию эмоционального аспекта. Во-вторых, психология должна быть ассоциативной. Например, портал посвященный автомобильной продукции: недостатком таких объектов, как авторынок Волгоград, равно как и любой из российских городов, не страдает, и именно здесь можно найти необходимые атрибуты ассоциативного оформления для такого сайта. Данный подход актуален в разрезе совершенно любой тематики: внешняя атрибутика сайта должна вызывать чувство места очень специализированного, но привычного и давно знакомого посетителям любого возраста.



 

Как выбрать бюро переводов

Управление персоналом: плюсы и минусы профессии

Почему нельзя садиться за руль в нетрезвом виде

Программы для автоматического продвижения сайтов

Как выбрать конференц-зал для аренды?

ТОП приложений для ведения вашего аккаунта в Instagram

Почему для выхода из запоя нужна медицинская помощь

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»