Создание сайта визитки

Создание сайта визитки


Сайт-визиткаэто небольшой ресурс, состоящий из нескольких страниц и содержащий основные данные об организации, компании, частном лице, товарах и услугах. Такой ресурс является вполне эффективным представительством в интернете. Создание сайта визитки обычно заказывают небольшие фирмы, работающие в сфере услуг, частные специалисты и индивидуальные предприниматели (врачи, адвокаты, консультанты).

Не секрет, что по визитной карточке составляется мнение о ее обладателе. Точно так обстоят дела и в интернете. Заказывая создание сайта визитки, вы улучшаете свой имидж и закладываете важный кирпичик в фундамент своего будущего.

Структура ресурса достаточно проста. Стандартные разделы: о компании, описание товаров или услуг, контакты, гостевая книга. Можно добавлять и редактировать информацию, отвечать на вопросы посетителей, работать с электронной почтой.

Такой ресурс является предельно упрощенным вариантом корпоративного сайта. Поисковые системы обходят его стороной, так что притока клиентов он не даст. Однако в сегодняшних условиях не иметь собственного представительства в интернете просто неприлично. Даже звоня по телефону, клиенты спрашивают адрес сайта компании, чтобы без спешки ознакомиться с продукцией, ценами и т.д. Кроме того, всеми любимые фискальные органы тоже косо поглядывают на фирмы без страничек в интернете, подозревая их в не самых честных намерениях.

Итак, вы решили, что вам это нужно. Теперь следует найти фирму, которая сделает для вас качественный ресурс. В интернете можно найти кучу предложений с рекордно низкими ценами. Но соблазнившись дешевизной, сайт вы тоже получите, мягко говоря, средненький. А увидев дешевый ресурс, потенциальный клиент соответственно невысоко оценит и ваш продукт.

При всей простоте эта «интернет-визитка» должна подчеркнуть солидность и надежность вашей компании, высокое качество и оригинальность предлагаемого вами продукта. Очень важно не переусердствовать с дизайном. Он не должен быть чрезмерно пестрым мигающим и красивым. Его задача – понятно и лаконично отобразить суть вашей компании. К контенту требования точно такие же – доступное, не заумное изложение информации о вашем продукте, его особенностях и выгодах, которые он дает.

Не стоит недооценивать значение доменного имени. Оно должно совпадать с наименованием фирмы или соответствовать бизнесу.

Интернет-портал – многофункциональный коммуникативный ресурс, позволяющий хранить большой объем информации. В его рамках могут быть реализованы следующие функции:

  • коммуникативные (блог, форум, чат);
  • информационные (статьи, новости, отзывы, интервью);
  • статистические (опросы, рейтинги);
  • регистрация и авторизация;
  • поиск информации по параметрам или ключевому слову;
  • подписка на рассылку;
  • друзья, группы, сообщества.

При разработке портала крайне мало типовых решений. С такой задачей сможет справиться только опытный разработчик с командой грамотных программистов.

Сегодня в больших городах все большее количество товаров продается через интернет-магазины. Особенно четко прослеживается эта тенденция в продажах фотоаппаратов, телефонов, ноутбуков, бытовой техники.

При разработке интернет-магазина возможны различные варианты и подходы. Все зависит от специфики работы компании. Так оптовым организациям вполне достаточно товарного каталога, а вот розничной торговле пригодятся такие функции, как онлайн-заказ, формирование корзины, оплата интернет-деньгами или банковской картой.

Основные модули:

  • каталог продукции;
  • аналогичные товары (на странице выбранного товара отображаются и другие предложения со схожими характеристиками);
  • сопутствующие товары;
  • поиск по ключевому слову;
  • поиск по параметрам;
  • корзина;
  • онлайн-заказ;
  • оплата электронными деньгами, пластиковыми картами;
  • -онлайн-консультант и т.д.

Очень важно обеспечить выгрузку справочников из складской программы на сайт и загрузку заказов в бухгалтерскую или складскую программу. В противном случае придется выполнять двойную работу.

Выгрузки позволяют публиковать только актуальные цены и именно те товары, которые имеются в наличии. Они могут осуществляться в разных режимах: ручной запуск, автоматический, по расписанию.





 

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?