Что такое сайт-визитка?

Что такое сайт-визитка?


Сайт-визитка – небольшой, но привлекательный ресурс, содержащий страниц 10-15. Цена его невелика, а вот возможности впечатляют. Разработка сайта визитки включает создание дизайна, контактной формы, страниц с информацией.

Преимущества такого ресурса:
  • низкая цена;
  • быстрота изготовления;
  • простота восприятия ресурса пользователями.
Сайт визитка – это оптимальный вариант, если вы пока не определились с функционалом или же заказываете создание интернет-ресурса впервые.

Какую выгоду получит ваша фирма?

  • появляется возможность привлекать новых клиентов, применяя контекстную и баннерную рекламу, поисковую оптимизацию и раскрутку ресурса;
  • экономия средств ( реклама в интернете гораздо дешевле той, что размещается в СМИ);
  • экономия времени и средств за счет отсутствия малорезультативных телефонных переговоров (исчерпывающую информацию клиенты получают прямо на сайте);
  • возможность познакомить со своей продукцией пользователей со всего мира.
Сайт визитка должен предоставлять пользователям необходимый минимум информации о компании. Это, первую очередь:
  • название (и логотип, если есть);
  • карта проезда;
  • контактная информация (адрес, телефон, электронный адрес, ICQ и т.д.);
  • общая информация об организации;
  • список товаров, услуг;
  • форма обратной связи.

Теперь о каждом пункте немного подробнее

Если фирма еще совсем молодая и логотипа пока не имеет, то его вполне успешно заменит название, написанное читабельным шрифтом и гармонирующее со стилем сайта-визитки.

Что касается схемы проезда, то оптимальный вариант – интерактивный модуль с возможностью масштабирования. Формирование такой карты много времени не отнимет и к чрезмерным дополнительным затратам не приведет.

Грамотная разработка сайта визитки подразумевает, что найти контактную информацию предельно легко. Только так можно обеспечить стабильную обратную связь и увеличить количество клиентов.

Контактные данные лучше размещать в зоне повышенного внимания. Это может быть левый верхний угол или же вся верхняя часть сайта.

Разделу «О компании» стоит выделить целую страницу. Здесь пользователь имеет возможность получить полезные сведения об организации, включающие:
  • год основания;
  • направление деятельности;
  • цели и задачи;
  • преимущества перед конкурентами и т.д.
Это должен быть грамотный текст, вызывающий доверие. В идеале стоит разместить здесь и несколько отзывов клиентов компании.

Благодаря форме обратной связи посетители сайта смогут общаться с вами без использования почтовых программ. Это может пригодиться, если человек, к примеру, сидит в интернет-кафе или у него по каким-то иным причинам нет возможности (желания) пользоваться электронной почтой. Разработка сайта визитки – это, бесспорно, важный шаг, но полнофункциональный ресурс с каталогом он все же не заменит.

От чего зависят сроки и стоимость изготовления сайта-визитки?

Это определяется несколькими факторами, а именно:
  • нужно ли приобретать домен и хостинг;
  • насколько сложен выбранный вами дизайн;
  • нужен ли блог;
  • будете ли вы менять тексты самостоятельно.
Прежде, чем заказывать разработку сайта-визитки, необходимо определиться, какой подрядчик вам нужен. Очень часто на форумах дизайнерских студий можно прочесть фразы в стиле «этот заказчик абсолютно неадекватен», «этому приходится все по 100 раз переделывать» и т.п. Разные бывают ситуации, но довольно часто вина лежит и на самой студии, которая не сумела правильно построить схему сотрудничества с клиентом. Во-первых, должно быть составлено четкое техническое задание. Во-вторых, необходимо заранее оговорить сроки. В договоре должны быть учтены все мелочи: как повлияет на стоимость работы задержка в выполнении, сколько придется доплатить, если в ходе работы возникнет необходимость добавить несколько функций и т.д. Если вы хотите сэкономить, торговаться не стоит. Просто спросите, предусматривает ли фирма бюджетный вариант.

Сайт визитка – это идеальное решение для маленького магазина или начинающего предпринимателя. А вот для крупной и даже средней корпорации такой вариант не подходит. Следует отметить, что, когда речь идет о поисковом трафике, сайт визитка не выдерживает конкуренцию с более мощными ресурсами. Причина этого – малое количество страниц, которые индексируются поисковыми роботами, ограниченный объем данных, а также отсутствие некоторых маркетинговых инструментов.



 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто