Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров


Сегодня невозможно вести бизнес без использования информационных и коммуникационных технологий. Персональный компьютер стал незаменимым помощником и необходимым инструментом в работе большинства предприятий, благодаря огромному набору функций и возможности автоматизации работы. Использование персональных компьютеров приводит к необходимости их тщательного технического обслуживания, поскольку они, как и любая техника, не застрахованы от разнообразных сбоев и поломок. На предприятиях, где количество компьютеров может достигать десятков, а то и тысяч единиц, для устранения неполадок компьютерной техники используют такую услугу, как абонентское обслуживание компьютеров. Благодаря этой услуге можно отказаться от услуг штатного системного администратора или от целого отдела информационных технологий (ИТ), сэкономив деньги и время.

ИТ-инфраструктура современной компании должна функционировать бесперебойно и с минимальными затратами на эксплуатацию. Поэтому решение доверить обслуживание компьютеров и офисной техники профессионалам является рациональным и выгодным для современного предприятия. Чаще всего, проблемы, возникающие с компьютерами и оргтехникой, можно было бы предотвратить, вовремя обратившись к квалифицированному ИТ-специалисту. Ведь устранение последствий работы неумелых инженеров обходится дороже, чем стоимость самой техники.

На данном этапе, вместо вопроса о целесообразности ИТ-аутсорсинга, руководство фирм решает вопрос, какую аутосорсинговую компанию привлечь для обслуживания офисов. Проблема в том, что у крупных поставщиков ИТ-услуг обслуживание стоит дорого, а качество услуг, предоставляемых малыми организациями, значительно ниже требуемого. Определиться с выбором поможет информация, представленная на сайтах аутосорсинговых компаний. При переходе на схему ИТ-аутсорсинга по абонентскому обслуживанию компьютеров (серверов) заказчику предоставляется огромный спектр услуг. Среди этих услуг настройка и обновление программного обеспечения и аппаратной части оборудования, ремонт и замена оборудования, обеспечение безопасности информационной сети фирмы (предприятия) и проведение ряда профилактических работ по предотвращению поломок оборудования. К сопутствующим услугам относятся модернизация компьютеров, монтаж кабельных систем (СКС) и локальных вычислительных сетей (ЛВС), настройка АТС и IP-телефонии, ИТ-аудит и ИТ-консалтинг.



 

Использование CRM-системы. Преимущества для любого бизнеса

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации