Эффективный копирайтинг в SEO

Эффективный копирайтинг в SEO


Перед оптимизатором, который работает с контентом, обычно ставятся две задачи, выполнить которые одновременно не всегда представляется возможным. С одной стороны, SEO - копирайтинг должен обеспечивать определённую плотность вхождения ключевых слов, дать возможность проставить внутренние ссылки (а это введение дополнительных выражений, которые не всегда удаётся удачно связать в тексте).

С другой стороны, написание текстов должно проводиться с ориентацией не только на поисковые системы, но и на посетителей сайта. Если в статье будет минимум информации при обилии ключевых слов, пользователь перейдёт на другой ресурс в поисках ответа.

Где же искать золотую середину? Или здесь, как в анекдоте про невозможную троицу: из быстро-качественно-недорого можно выбрать только два наречия?

На самом деле, для начала нужно определиться с приоритетами копирайтинга. Если Вы готовите сайт для людей, значит, при выборе между заданной плотностью вхождения ключевых и смысловой составляющей акцент нужно делать на последний фактор. Если же сайт нужен как поддержка более крупному проекту и предполагается, что его будут посещать, скорее, роботы, чем люди, лучше сделать акцент на написании текстов с определённой плотностью, пусть даже и в ущерб смыслу.

Естественно, при подборе исполнителя в своём объявлении стоит указать требования к тексту. Копирайтинг «для роботов» стоит на порядок дешевле, чем для пользователей.

Однако поисковые системы склонны менять алгоритмы выдачи. Как правило, такие изменения больнее всего бьют именно по сайтам с копирайтингом для роботов.

По этой причине, если не стоит задача достичь эффекта кратковременного, целесообразней заказывать написание текстов для людей. В такие статьи, конечно, включаются ключевые слова. Однако,  в первую очередь, они предназначены для посетителей.

Как правило, копирайтинг для людей оказывается в итоге не менее эффективным, чем традиционные SEO-тексты для роботов. Вот только путешествие вверх в выдаче оказывается более медленным. Это происходит за счёт как покупных, так и естественных ссылок, которые размещают в сети пользователи, например, на форумах в ответ на тот или иной вопрос.

Впрочем, такие ссылки можно проставить и самостоятельно. Нужно только чётко прояснить, на какие вопросы даёт ответ Ваша статья. Дальше дело за малым: найти форумы, где обсуждается данная тема и где пользователей интересует именно тот момент, который освещается в тексте.





 

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?