Реклама в соцсетях от профессионалов: навигатор на пути к успеху

Реклама в соцсетях от профессионалов: навигатор на пути к успеху


Продвижение в соцсетях – актуальное решение

Современные социальные сети все чаще используются в качестве плацдарма для борьбы за клиента, и надо заметить, что эффективность ведения бизнеса в них стабильно сохраняет тенденцию к повышению. Реклама в социальных сетях – один из самых часто используемых механизмов продвижения корпоративных ресурсов, действенность которого уже ни у кого не оставляет сомнений. Лучшим подтверждением является тот факт, что практически любой современный конструктор сайтов имеет встроенную возможность для привязки создаваемого портала к различным социальным сетям: ЖЖ, твиттер или Вконтакте.

Виды рекламы в социальных сетях

Чаще всего реклама в социальных сетях подается одним из следующих способов:

  1. Баннеры – Вы можете разместить рекламный баннер внутри социальной сети, и каждый пользователь, посещающий свой аккаунт, обязательно увидит информацию в Вашем сайте.
  2. Создание тематических рекламных групп – данный метод предусматривает создание группы, посвященной продвигаемому товару или услуге, и активное наращивание количества подписчиков и участников.
  3. Прямая реклама внутри сообществ со сходной тематикой – упоминание о Вашем ресурсе размещается на странице группы или сообщества, объединяющих представителей интересующей Вас целевой аудитории.
  4. Контекстная реклама – предварительно заказанный рекламный баннер демонстрируется тем участникам социальной сети, личная информация которых свидетельствует о том, что им могут быть интересны продвигаемые Вами услуги и товары.
  5. Косвенная реклама – от имени вымышленного или реального пользователя участники соцсети приглашаются в различные группы, добавляются в друзья или подписчики, выставляются оценки, комментируются записи и всячески привлекается внимание к учетной записи, которая содержит информацию о продвигаемом ресурсе.

Сильные и слабые стороны продвижения ресурса в соцсетях

Реклама в соцсетях имеет массу достоинств, но есть у нее и свои недостатки. К безусловным преимуществам можно отнести огромное количество людей, которые получат информацию о Вашем ресурсе при сравнительно невысоких финансовых вложениях. Недостатком же является существующий риск, что пользователю реклама покажется навязчивой, и сложность организации рекламной капании, ориентированной строго на представителей целевой аудитории. Прицельная же реклама, ориентированная лишь на потенциальных клиентов, при всей своей эффективности, панацеей также не является ввиду высокой стоимости реализации.





 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто