Готовим рекламную кампанию

Готовим рекламную кампанию


Сколько стоит наружная реклама? Такой вопрос задают рано или поздно большинство бизнесменов.

А что собственно вы хотели бы получить от своей рекламы? Кто ваша целевая аудитория? И что именно рекламировать будем? От ответов на эти вопросы во многом зависит то, какой рекламный бюджет потребуется для проведения кампании. Любое профессиональное агентство, прежде чем поставить точку в заказе наружной рекламы, пройдет с клиентом через несколько этапов.

Все начинается с медиапланирования. Многие пытаются перепрыгнуть через этот шаг, считая его излишеством, придуманным меркантильным Западом. На самом деле именно медиапланирование позволит составить грамотный эффективный план размещения наружки, оптимизировав затраты клиента. Мелкий бизнес здесь может обойтись совещанием его владельца с менеджером рекламного агентства. Возможно, ему достаточно изготовить объемные буквы, цена на которые будет известна после согласования их размеров и технологии изготовления.

Крупным компаниям, планирующим серьезную рекламную акцию, понадобится согласование медиаплана со всеми участниками процесса его воплощения в жизнь. Кроме того, клиент должен информировать о планируемой акции всех сотрудников, связанных с продажами и производством продукта компании, так как поток клиентов, обеспеченный рекламной акцией, должен быть качественно обработан сотрудниками.

В процессе расчета рекламного бюджета, прежде всего, планируем и обсчитываем количество арендуемых площадей. Ноу-хау последних лет – размещать несколько рекламных щитов подряд. Такой ход используется для фиксации внимания водителей, проезжающих мимо по трассе на достаточно высокой скорости. Можно на всех щитах (от трех и более) разместить логотип и название компании (бренда), а содержание оставить либо одинаковое, либо создать целый последовательно развивающийся сюжет.

Для создания «вирусного эффекта» возможно первые несколько щитов использовать как интригу, не раскрывая сути объявления. Последний щит в данном случае удовлетворит любопытство зрителя, объявив имя бренда. Грамотная работа копирайтера и дизайнера при оформлении таких щитов вызовет у зрителя эмоции, которые он будет передавать своему окружению. Скажем сразу, создать такие наружные вывески и оплачивать аренду места для них – занятие не дешевое.

При планировании наружной рекламы важно знать и учитывать, что рекламные места расписываются зачастую на год вперед. Их долгосрочная аренда может обойтись дешевле краткосрочных «выкупов». Не забудьте, что в рекламный бюджет войдут еще и затраты по обслуживанию рекламных щитов: поддержание освещения и контроль целостности полотна, мониторинг контекста сообщения, - эти функции можно выполнять самостоятельно, либо оплатить услуги агентства.

Так сколько же стоит наружка? Как вы уже поняли, только скрупулезный обдуманный расчет даст вам ответ на этот вопрос.





 

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто

Квартиры посуточно для деловых поездок в Екатеринбург

Услуга «трезвый водитель» и ее особенности

Особенности независимой оценки недвижимости