Продвижение сайтов по тематике "пластиковые окна"

Продвижение сайтов по тематике "пластиковые окна"


В строительной индустрии сегодня весьма востребованы окна ПВХ – особенно заметно это стало в последних два десятилетия. Чтобы заказать их, многие пользуются режимом он-лайн в сети, а поиск производителей и продавцов осуществляют при помощи Яндекса, Гугла и других поисковых систем Интернета. О популярности тематики свидетельствует даже сама статистика того же Яндекса. Так, скажем, запрос «пластиковые окна» вводился 160 тысяч раз, «окна пвх» - 55 тысяч.

Специфика продвижения сайтов по тематике «пластиковые окна»
Рекламировать продажу и установку пластиковых окон на сайте www.fabrikaokon.ru, используя для этого инструменты продвижения сайта в сети, весьма выгодно. Стоимость такой рекламы с применением поисковых систем Интернета намного дешевле наружной, а эффективность намного выше. К тому же, предлагая услуги, связанные с окнами ПВХ, владельцы сайта могут донести до пользователей больше необходимой информации по этому вопросу.

Ввиду жесткой конкуренции тематика «пластиковые окна» является для продвижения в сети одной из наиболее сложных. Первые места в рейтинге сайтов по таким запросам стремятся занять сотни, а то и тысячи компаний.

Какие способы наиболее целесообразно использовать для этого? В данном случае технология эффективного продвижения сайта в сети выглядит примерно так.
  • В первую очередь необходимо создать качественный сайт. На нем следует поместить детальное описание предлагаемых услуг, технологии изготовления окон, стоимость их приобретения и монтажа, сроки исполнения таких заказов, способы и условия доставки, конкурентные преимущества и так далее. Важную роль здесь играют не только грамотные и читабельные тексты, но и иллюстрирование их. Фотографии должны быть высококачественными, а прилагаемые рисунки и схемы – четкими и исчерпывающими.

  • Необходимо выбрать оптимальную по соотношению затрат к прибыли стратегию раскрутки сайта. Основным показателем в данном случае выступает количество запросов по этой тематике. Если сайт является региональным, то следует продвигать его по запросам в этом конкретном регионе. Такой подход способен значительно повысить уровень продаж товара и услуг при сравнительно небольших затратах на рекламную кампанию – от 30 тысяч до 50 тысяч рублей в месяц. Если же рекламный бюджет установить на уровне 50-200 тысяч рублей, то вполне можно позволить себе продвижение сайта в основном конкурентном потоке, где используются запросы «пластиковые окна», «окна ПВХ» и другие похожие.

  • Владельцам сайтов необходимо следить за тем, чтобы ни один звонок клиента или его сообщение не остались без внимания. Иногда до 70 процентов потенциальных заказчиков теряется по той причине, что им не ответили, или же сделано это было непрофессионально. Поэтому обработку звонков и заявок следует постоянно и тщательно контролировать.




 

Волшебный конструктор LineAct

Облачный хостинг в России

Учет в транспортной компании

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?