Нейминг: как придумать название

Нейминг: как придумать название


Над вопросом о том, как назвать фирму и магазин, задумывается каждый человек, в мыслях которого грандиозные планы, связанные с организацией и развитием успешного бизнеса. Придумать хорошее название магазина, фирмы или проекта довольно непросто обычному человеку, не владеющему специальными знаниями и основами в этом нелегком вопросе, поэтому с целью перестраховать самих себя и гарантировано получить отличный результат, большинство бизнесменов доверяют этот вопрос специалистам по неймингу.

Нейминг или семонеймика – создание успешного имени торговых марок и названия для фирмы, магазина, проекта и других объектов деятельности.

Так, допустим, чтобы придумать название магазина, специалисты по неймингу в первую очередь изучают, в какой сфере он будет функционировать, какой ассортимент товара или продукции будет предлагать, для какой возрастной категории рассчитан товар или продукция, уровень конкуренции и многое другое. На основе проведенного анализа, агенты подбирают несколько вариантов названия, которые в результате очередных исследований и социологических опросов потенциальных потребителей отсеиваются до того момента, пока не определится один функциональный, успешный, полностью отвечающий позиционированию магазина вариант. Также, главной задачей агентов по неймингу являются подбор такого названия магазина или фирмы, которое будет запоминаемым, узнаваемым, описательным, фильтрующим, сетевым и вызывать лишь положительные эмоции.

Думая над тем, как назвать проект или фирму, рекламные агенты по неймингу придерживаются принципа: хорошее подходящее название должно экономить средства на продвижение бренда и иметь соответствующие качества. Среди таких качеств выделяют следующие:

  1. Название должно быть приятным, соответствовать позиционированию и восприятию аудитории.
  2. Наименование должно быть легкозапоминаемым, красивым, хорошо восприниматься на слух, позволять легко создать графический логотип и обладать эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве.
  3. Название должно вызывать хорошие ассоциации.
  4. Наименование должно привлекать и международного потребителя, нести позитив и формировать дружелюбное отношение.
  5. Оно может легко позволить подобрать доменное имя для продвижения в Интернете.

Если создается название для магазина или фирмы, используется потребительский бренд, ориентированный на продажи, если же название предназначено для проекта корпоративного бренда, то ориентация идет на лидерство и выбор.

Помните, что наименование магазина, фирмы или проекта идентифицирует, сообщает потребителю первую информацию, которая является основным ключом для принятия решения, поэтому особые нейминговые названия являются ценным стратегическим ресурсом.





 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто