Свой офис: свобода или ярмо?

Свой офис: свобода или ярмо?


Начинающие предприниматели после завершения организационных вопросов — заявление, госпошлина, хождение по инстанциям — сталкиваются со вторым, не менее важным аспектом, который доставляет определённые неудобства на начальном этапе. Этот аспект — канцелярские товары, офисное оборудование и расходные материалы. Смешного в этом вопросе ничего нет: только представьте себе что перед вами арендованная площадь, без столов и стульев, без компьютера, оргтехники, факса, папок-скоросшивателей. Волосы могут встать дыбом. Однако не будем расстраиваться, начнём решать вопросы по мере их поступления.

Первое, с чего стоит начать — выбрать офисную мебель. Выбор будет поистине безграничен если вы находитесь в большом городе и есть возможность заказа мебели по каталогам крупных компаний или по интернет-каталогам производителей. Если в маленьком то стоит учитывать стоимость доставки, помимо прочего. Второй аспект — канцелярские принадлежности. Если вы можете найти крупного поставщика, который располагает полным перечнем продукции — бумага Svetocopy, носители информации, скоросшиватели, ручки, папки, стеллажи архивные — то часть проблем отпадёт сама собой. В случае отсутствия такого поставщика стоит ознакомиться с предложениями компаний в вашем регионе, размещённые в интернет-агрегаторах товаров, лучше оплачивать доставку и приобретать все расходные материалы в одном месте (это, поверьте, удобнее, надёжнее и, зачастую, дешевле выходит). После решения этих двух вопросов стоит взглянуть на информационно-техническое обустройство офиса. Компьютеры и мониторы, ноутбуки и сетевые фильтры, болванки и маршрутизаторы. Крупный компьютерный магазин поможет купить всё в одном месте, а при должной сноровке можно получить скидку у руководства за реализацию проекта «под ключ» в одной фирме. Даже такие мелочи, как бокс для CD или карт ридер вы сможете найти в компьютерном магазине, а при частых покупках грех не получить дисконтную карту или более выгодную колонку в прайсе.

Конечно, вся организационная суета проходит. Но если не знать с чего начинать обустройство, то можно потратить дни или, даже, недели на метание по небольшим магазинам в поиске всех недостающих деталей. Чтобы этого не было составьте максимально подробный список того, что вам нужно и старайтесь, по-возможности, приобретать товары в том месте, где ассортимент включает в себя большинство нужных позиций. Помните, сэкономленный рубль важен, но он никогда не стоит потраченного часа.





 

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто

Квартиры посуточно для деловых поездок в Екатеринбург

Услуга «трезвый водитель» и ее особенности

Особенности независимой оценки недвижимости