ПС Яндекс – применяемые фильтры

ПС Яндекс – применяемые фильтры

Под понятием фильтра понимается специальный алгоритм, при помощи которого поисковая система изменяет позицию в выдаче определенных сайтов, вплоть до полного их исключения. В зависимости от того, какой из фильтров был применен к сайту, результаты санкций поисковой системы, в частности Яндекса могут быть различными – от понижения позиции в выдаче результатов запроса до полного исключения из базы индексируемых сайтов. Алгоритмы фильтров постоянно совершенствуются, так как их основная цель – сделать поисковую систему более конкурентоспособной, для чего выдача должна максимально соответствовать требованиям пользователей.

Фильтр «Ты последний»

Является одним из самых суровых штрафных санкций со стороны Яндекса. Фильтр применяется при наличии на сайте значительного числа не уникальных материалов, при этом оценивается как текстовый, так и мультимедийный контент. При срабатывании алгоритма проверки уникальности позиция в выдаче оштрафованного сайта резко снижается. Фактически найти его становится возможным только с помощью ссылки «показать пропущенные».

Вывод как не попасть под данный фильтр, вполне очевиден – использовать на своих сайтах оригинальные авторские материалы и препятствовать возможным попыткам нелегального их копирования. В том случае, если сайт все же оказался под действием фильтра «ты последний» остается полностью изменить контент и ожидать повторного прохода поисковых роботов, так как сайт все-таки остается в поисковой базе. Получить качественный контент, гарантированно не попадающий под этот фильтр Яндекса поможет услуга создание сайтов в Ростове. В тех достаточно редких ситуациях, когда алгоритмы Яндекса неверно определяют авторство и первоисточник необходимо обращение в службу технической поддержки и ее ручное вмешательство для восстановления нормальной работы сайта.

Фильтр «Ты спамный»

Данный фильтр появился как ответ поисковых систем на участившиеся случаи продвижения сайтов с использованием значительного количества ключевых слов. Подобный контент практически не представляет интереса для конечных пользователей поисковиков, так как тексты при перенасыщении их ключевыми запросами становятся мало читабельными и теряют информационную нагрузку. При этом алгоритмом работы фильтра учитывается длина текста – слишком длинные тексты с процентным содержанием ключевых запросов более 5-7% считаются спамом.

Для сайтов попавших под действие фильтра «ты спамный» существенно понижается коэффициент ранжирования и , следовательно, результат выдачи. Услуга продвижение сайта в Ростове-на-Дону поможет оптимизировать расположенный контент на сайте до приемлемой длины текстов в 1800-4000 символов и подобрать необходимое количество ключевых запросов.

Фильтр «Контроль искусственных ссылок и непот-фильтр»

Данный фильтр применяется к площадкам, осуществляющим массовую продажу ссылок, особенно нетематических. Алгоритм работы фильтра не затрагивает сайты, продвижение которых осуществляется с помощью таких каталогов, а только сами сайты – распространители ссылок. Для избегания попадания под этот фильтр не стоит ориентировать продвижение своего сайта на обмен ссылками, в особенности с не тематическими и низкокачественными ресурсами. Если фильтр все-таки задействован, то количество внешних ссылок необходимо снижать постепенно, только в этом случае переиндексация даст необходимый результат.

Семейство фильтров «АГС»

Данные фильтры (АГС-17 и более новый АГС-30) направлены на полное исключение из результатов поиска сайтов-сателлитов, автоматически создаваемых сайтов, дорвеев и тому подобных некачественных ресурсов, не представляющих интереса для пользователей Яндекса. Данный фильтр не затрагивает обычные сайты с качественным и достаточно уникальным контентом.

Фильтр «Аффилиат»

Этот фильтр появился в связи с методикой агрессивного продвижения нескольких сайтов одного собственника. При работе алгоритма анализируются контактные данные владельца сайта, служебная информация сети, whois домена. Если результат работы алгоритма показывает, что несколько активно продвигаемых сайтов принадлежат одной и той же компании, то в верхних результатах выдачи останется только один сайт. Позиция остальных будет очень существенно снижена. Выход из под действия данного фильтра возможен только при ручном вмешательстве технической поддержки после обоснования неправомерности применения аффилиат-фильтра.

Фильтр «Новичок»

С помощью данного фильтра ограничивается продвижение по высокочастотным запросам сайтов существующих менее одного года. Для новых сайтов рекомендуется первые несколько месяцев использовать только низкочастотные запросы, после начинать плавный переход к среднечастотным и по истечение года начинать пользоваться ВЧ.


 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто