Подбираем "ключи"
Допустим, у вас есть сайт, который совершенно необходимо раскрутить. Что это значит? Вы указываете несколько ключевых слов, или, говоря другими словами, запросов, которые максимально точно соответствуют тематике вашего интернет-ресурса.
Пользователь, набирая в поисковой строке Гугла или Яндекса один из таких запросов – получает список из интернет-страниц, которые соответствуют поиску. Так вот
продвижение сайтов в Челябинске – это такая услуга, в результате оказания которой, ваш сайт будет демонстрироваться пользователю в первой десятке выдачи, или в первой тройке – это уже зависит только от вашего желания и амбиций. Но это только конечный результат, который, как правило, виден заказчику.
Однако за достижением заветных позиций в ТОП-е стоит еще целый список действий, грамотное выполнение которых не только приведет к достижению цели, но и укрепит завоеванные позиции на длительный срок.
Продвижение сайтов очень тесно связано с правильным подбором ключевых слов, или запросов.
Давайте разберем это поподробнее. Допустим, ваша компания занимается продажей фонариков. Вы, как Заказчик, предполагаете, что нужно организовать продвижение сайтов именно по слову «фонарики». Но, если поэкспериментировать с этим словом в любой поисковой системе, то выдача сайтов, наверняка будет несколько далека от тематики, связанной с продажей электрических приборов. Да и статистика запросов, которую бесплатно предоставляет та же поисковая система Яндекс, продемонстрирует, что такой запрос не очень популярен среди тех, кто ищет именно электрические фонари. Скорее вы будете удивлены, что пользователи, набирающие в поисковой строке выбранное вами слово, интересуются скорее мультфильмами, детскими песенками или покроем женского рукава. Другими словами, деньги, вложенные в продвижение сайта по слову «фонарик» - будут тоже выброшены на ветер, ибо приведут к вам на страницу нецелевых пользователей, то есть тех, кому ваши услуги, или товары совершенно неинтересны.
Специалисты нашей компании, учитывая специфику вашей деятельности, подберут оптимальные запросы для того, чтобы продвижение сайта привело к вам только целевых посетителей, заинтересованных именно в вас. Запрос может быть один, но мы, как правило, рекомендуем расширить линейку ключевых слов за счет высокочастотных фраз, часто запрашиваемых пользователями поисковых систем. Стоит отметить, что пакет запросов, по которым будет вестись продвижение сайта не намного дороже одного слова, а бывают ситуации, что и дешевле, за счет грамотного использования низкочастотников.