Правда о ТИЦ
Сайтовладельцам, которые намерены не оставлять свой сайт «в тени» Всемирной Сети Интернет и продвигать его на «вершину пъедестала» в поисковых системах, наверняка пригодятся знания об основном показателе популярности доверия к проекту с точки зрения одного из самых популярных поисковиков РуНета – Яндекса. Этот показатель «веса» сайта называется ТИЦ (тематический индекс цитирования).
И так, попытаемся разобраться, что же такое ТИЦ, для чего он нужен веб-мастерам занимающимся
продвижением Интернет сайта.
Начнем. Сам по себе индекс цитирования – это величина, определяющая значимость чего-либо и рассчитывается числом ссылок. Однако, для определения «весомости» и авторитетности количества мало, конечно, необходимо еще и качество. В наше время когда каждый второй пытается активно раскручивать свой сайт на одном количестве далеко не уедешь.
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – понятие, разработанное поисковым сервисом «Яндекс», которое заключается в определении авторитетности Интернет-сайта, при этом учитывается количество веб-ресурсов, которые ссылаются на данный сайт. Представьте, что у вас есть сайт, посвященный строительству, тогда тематическими ссылками будут являться ссылки с сайтов о строительстве. Получается, что тематическая ссылка является более значимой, чем нетематическая.
По «словам» поисковой системы Яндекс, пересчет тематического индекса цитирования происходит каждую неделю. Но реально это происходит 1,5 – 2 раза в месяц.
Зачем поднимать тематический индекс цитирования?
- для демонстрации того, что владелец сайта «крут».
- для имитации продвижения в поисковых системах.
- для высокого ранжирования в Яндекс.Каталоге для привлечения целевого трафика.
- для увеличения прибыли с продажи ссылок.
- Существует много разных способов поднятия тематического индекса цитирования:
- Биржи ссылок
- Саттелиты
- Комментарии в популярных блогах
- Каталоги сайтов
- RSS каталоги
- Социальные сети, закладки
Тематический индекс цитирования не относится напрямую к поисковой оптимизации и
продвижению сайта, и никоим образом не влияет на ранжирование веб-ресурса по запросам, но, несомненно, является фактором, определяющим его авторитет.