Правда о ТИЦ

Правда о ТИЦ

Сайтовладельцам, которые намерены не оставлять свой сайт «в тени» Всемирной Сети Интернет и продвигать его на «вершину пъедестала» в поисковых системах, наверняка пригодятся знания об основном показателе популярности доверия к проекту с точки зрения одного из самых популярных поисковиков РуНета – Яндекса. Этот показатель «веса» сайта называется ТИЦ (тематический индекс цитирования).

И так, попытаемся разобраться, что же такое ТИЦ, для чего он нужен веб-мастерам занимающимся продвижением Интернет сайта

Начнем. Сам по себе индекс цитирования – это величина, определяющая значимость чего-либо и рассчитывается числом ссылок. Однако, для определения «весомости» и авторитетности количества мало, конечно, необходимо еще и качество. В наше время когда каждый второй пытается активно раскручивать свой сайт на одном количестве далеко не уедешь. 

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – понятие, разработанное поисковым сервисом «Яндекс», которое заключается в определении авторитетности Интернет-сайта, при этом учитывается количество веб-ресурсов, которые ссылаются на данный сайт. Представьте, что у вас есть сайт, посвященный строительству, тогда тематическими ссылками будут являться ссылки с сайтов о строительстве. Получается, что тематическая ссылка является более значимой, чем нетематическая.

По «словам» поисковой системы Яндекс, пересчет тематического индекса цитирования происходит каждую неделю. Но реально это происходит 1,5 – 2 раза в месяц.

Зачем поднимать тематический индекс цитирования?

  • для демонстрации того, что владелец сайта «крут».
  • для имитации продвижения в поисковых системах.
  • для высокого ранжирования в Яндекс.Каталоге для привлечения целевого трафика.
  • для увеличения прибыли с продажи ссылок.
  • Существует много разных способов поднятия тематического индекса цитирования:
  • Биржи ссылок
  • Саттелиты
  • Комментарии в популярных блогах
  • Каталоги сайтов
  • RSS каталоги
  • Социальные сети, закладки
Тематический индекс цитирования не относится напрямую к поисковой оптимизации и продвижению сайта, и никоим образом не влияет на ранжирование веб-ресурса по запросам, но, несомненно, является фактором, определяющим его авторитет.




 

Как выбрать бюро переводов

Управление персоналом: плюсы и минусы профессии

Почему нельзя садиться за руль в нетрезвом виде

Программы для автоматического продвижения сайтов

Как выбрать конференц-зал для аренды?

ТОП приложений для ведения вашего аккаунта в Instagram

Почему для выхода из запоя нужна медицинская помощь

Несмотря на запреты, надежные обменники криптовалют все еще в цене

Прием оплаты в онлайн-казино: Ваш бизнес — наши решения

Не очевидные советы для тех, кто в поиске работы за границей

Компьютеры и ноутбуки Apple

Что лучше, плазма или LCD телевизор?

Почему стоит приобретать именно оригинальные запчасти для автомобилей HYUNDAI

Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM система

Как найти веб-студию по разработке сайтов в Кременчуге

Зачем нужно голосование на сайте?

Преимущества СРМ системы Перфектум

Суши и роллы: польза и вред для здоровья

Особенности работы интернет-консультанта

Пять принципов SEO

Особенности перевозки негабаритного груза с сопровождением

Производители защищённых телефонов: краткий обзор

Типы счетов форекс брокеров

Хочу иметь свой сайт в интернете. Что нужно?

Как делят доски по сортам?

О каких ошибках форум криптовалют советует помнить каждому инвестору?

Накрутить подписчиков в ВК

Почему стоит воспользоваться биржей криптовалют

Зачем обращаться к психологу

Некст - интернет-магазин от разработчика «Аспро»