Что такое бренд, брендинг и айдентика бренда

Что такое бренд, брендинг и айдентика бренда

Термины бренда, брендинга и айдентики бренда неразрывно связаны между собой и очень часто их просто путают. Давайте попробуем четко определить, что подразумевается под каждым из них.

Что такое бренд

Со слов Марти Ноймайера, создателя популярной марки одежды Gap, бренд – это некое шестое чувство потребителя по отношению к продукту, услуге или компании в целом.

Бренд выполняет три основные функции:
  1. Ориентация потребителя среди товаров. Так, бренды помогают нам не потеряться среди огромного многообразия товаров той или иной группы и сделать свой выбор быстрее.
  2. Уверенность потребителя в его выборе и возможность сделать его осознанно. Как правило, бренд несет в себе информацию о качестве товара или услуги, а также о том, для кого она предназначена. Таким образом, покупателю не только проще сделать выбор, но он также получает определенное подтверждение, что он сделал его правильно.
  3. Вовлечение потребителя. Бренды используют визуальные образы, свой особый язык, цвета, ассоциации. Все это делает возможной идентификацию потребителя с тем или иным брендом.
Действительно, в современном мире товары без бренда становятся обезличенными и обречены на провал. Разработка бренда служит отправной точкой для дальнейших маркетинговых активностей по продвижению продукта на рынок – это создание сайта компании, проведение маркетинговых и PR мероприятий.

Что такое айдентика бренда

Алина Уилер, автор многочисленных книг по брендингу, говорит, что айдентика бренда – это нечто материальное, что обращено к нашим чувствам. Мы можем рассматривать это, трогать, держать, слушать и т.д. Айдентика бренда – это основа его узнаваемости. Она агрегирует в себе отдельные элементы (визитки, фирменный стиль корпоративного сайта, упаковки, папки и т.п.) и соединяет их воедино в одну целостную систему.

Что такое брендинг

Та же Алина Уилер определяет брендинг как организованный процесс по достижению осведомленности целевой аудитории о вашем бренде и построении лояльности к нему.

Деятельность по брендингу нацелена на формирование связи с потребителем. Эта связь обязательно должна быть добровольной (что труднодостижимо, например, в условиях монополии) и основанной на доверии.

Как правило, разработка бренда происходит поэтапно. Она начинается с исследования рынка, затем формируются гипотезы позиционирования продукта, которые проходят тестирование, в результате которого выбирается самый лучший вариант и происходит его доработка.


 

Какие разновидности рекламы ВКонтакте обладают максимальной эффективностью?

Для чего нужны Seo-оптимизация и продвижение?

«Тосно» сильнее «Авангарда»

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику