Гарантийный ремонт ноутбука

Гарантийный ремонт ноутбука

Из наиболее приобретаемых устройств сейчас самым дорогим является ноутбук. К тому же он еще и довольно сложен в ремонте. Результаты исследований Gartner, аналитического агентства, показали вероятность того факта, что ноутбук сломается еще на первом году работы составляет 15%, а уже в последующие четыре года – 22%. Это значит, что практически каждый четвертый из приобретенных ноутбуков не служит и четырех лет!

Натолкнувшись на необходимость нести лэптоп в ремонт, пользователь чаще всего выбирает сервисный центр, который отмечен в гарантийном талоне, и требуют, чтобы им быстро и бесплатно устранили неисправности. Но бывает, что специалисты этого сервисного центра отказываются делать бесплатный ремонт ноутбуков, говоря, что необходимо оплатить и работу и затраты на доставку деталей на замену неисправных. И тут встает вопрос: а почему я должен платить, если ноутбук еще на гарантии, тем более, что я не знаю причины поломки?

Рассудить поможет руководство пользователя – именно та книжица, которая обязательно включена в комплект поставки, но при этом обычно владельцем ни разу не открывается. Именно в ней и описаны все правила пользования данным устройством. К примеру, в руководстве, как и на гарантийном талоне, четко стоит надпись: «компания оставляет за собой право не браться за гарантийное и бесплатное обслуживание изделия, если изложенные выше условия не соблюдены».

Помните, что гарантия – штука очень щепетильная, поэтому не составит труда потерять возможность обслуживания вашего устройства по ее условиям. Если на ноутбуке явно видны следы воды или других жидкостей, механические повреждения или попытки самостоятельного вмешательства в устройство аппарата, то гарантии на него вы уже лишились.

Поэтому не стоит экспериментировать над ноутбуком, тем более, если данные манипуляции запрещены руководством пользователя. Чаще всего среди разрешенных операций имеется расширение оперативной памяти и иногда смена жесткого диска. Также имеется еще одна серьезная причина для снятия ноутбука с гарантии. Если на устройстве инсталлированы программы для разгона процессора, либо батарейные бенчмарки, то они могут быть причиной поломки внутренних частей ноутбука либо вообще выжечь всю материнскую плату.

После того, как ноутбук подвергается осмотру и принимается на гарантийное обслуживание, мастера сервисного центра берутся за диагностику. Кстати, еще до того как они примут ноутбук в ремонт, должен быть составлен полный акт переписи комплектации лэптопа, а также состояние внешнего вида. Несмотря на различные опасения пользователей, диагностика занимает всего пару дней. Сроки гарантийного обслуживания чаще всего регламентируются производителем. Поэтому в таких центрах вы получаете гарантию, что ваше устройство будет в полном порядке, так как им не выгодно долго держать технику на руках, так как это может повлечь за собой недостаток денег от вендора, или вообще рискуют потерять авторизацию.

После того, как проблема выявлена, сервисный центр может приниматься за ремонт. Если устройство уже не на гарантии, то важно узнать, сколько будет стоить данное удовольствие. При этом необходимо узнать не только саму стоимость работы, но и всех запчастей. Согласно статистическим данным сервисных центров чаще всего поломка устраняется в течение двух недель, реже – трех. При этом такие слова как «качественный - некачественный» к ремонту нельзя применить, ведь детали меняются целиком и полностью. Поэтому за качество ремонта можно не переживать. Но, тем не менее, лучше проявить бдительность и проверить хотя бы как он включается.

Сроки могут варьироваться в зависимости от вида неисправности и модели ноутбука. Если модель «свежая», а поломка не очень сложная, то ремонт может занять около недели. Если модель уже не популярна, то заказ и последующая доставка могут занять довольно большое количество времени. Это происходит из-за того, что авторизованные сервис-центры заказывают детали непосредственно у производителей, чьи склады находятся в большинстве своем за границей. Поэтому время ремонта полностью зависит от времени доставки нужной детали. Некоторые сервисные центры имеют услугу «Срочный ремонт ноутбуков», но как всегда за это необходимо платить, а если лэптоп на гарантии, то данная услуга может и не распространиться на него.

Также большинство пользователей не желают сдавать неисправные ноутбуки в сервис-центры, опасаясь за конфиденциальность имеющейся на нем информации. В таком случае, можно попытаться договориться с представителями сервисного центра, чтобы они передали жесткий диск вам на время ремонта. Но проблема заключается в том, что необходимо быть уверенным, что проблема не в винчестере, да и не часто представители соглашаются на такой шаг. Поэтому стоит регулярно переносить важную информацию на внешние носители.

По материалам сайта rebuk.ru


 

Как заказать интернет магазин?

Что можно напечатать на футболке?

Раскрутка сайтов: несколько советов

Малогабаритные морские контейнеры

Как избежать ошибок при создании сайта

АПГРЕЙД

Сочи – идеальное место для отдыха всей семьей

Зачем необходимо продвигать сайт?

MetaScan - сканнер уязвимостей

Преимущества и недостатки картонно-бумажной тары

Как приступить к игре в Torchlight по сети

Где можно заказать качественную брусчатку с установкой?

Основы выбора хостинга

Краска для дорожной разметки

Как подготовить малыша к школе

Принцип работы и типы распределительных коллекторов

Этапы получения водительской медицинской справки

Виды кремов для лица

Самая полезная рыба

Грузоперевозки с 7KLogistics - это надежно, оперативно и выгодно

Красивый номер поможет быть успешным

Организация обзвона должников

Исключить воровство в ресторане поможет система автоматизации

Смартфон – что это такое?

Удаление зуба мудрости

Спальный гарнитур из массива дерева: почему это выгодно

Несколько слов про оргтехнику

Ламели для детской кровати: что нужно знать?

Как открыть свой джинсовый магазин?

Из какой ткани выбрать осеннее пальто